Киа К5 - красавец седан среднего класса, представленный в 2010 году, на сегодняшний день предлагается уже третье поколение. Эта модель пришла на замену Киа Маджентис и Киа Оптима (это одна и та же модель, на разных рынках предлагается с разными названиями). Автомобиль отличается стильным дизайном, высоким уровнем комфорта и безопасности.

Слабые места и типичные неисправности Киа К5

Проблемы возникают в разных системах автомобиля, но можно выделить несколько особых «болезней» Киа К5:

  • Интенсивная коррозия кузовных деталей, в том числе и у только что выпущенных автомобилей;
  • Шум при торможении и быстрый износ тормозных колодок;
  • Относительно быстрая выработка ресурса коробок передач;
  • Проблемы с электрикой, а именно – с системой зажигания, стартером, аккумулятором;
  • Проблемы с подвеской, износ сайлентблоков и других деталей, поэтому довольно быстро возникают скрипы и стуки в подвеске;
  • Проблемы, характерные для некоторых двигателей Киа, особенно утечки масла;
  • Проблемы с кондиционером и обогревом.
Цены на ремонт КИА К5
Замена ремня ГРМ
5.00
от 5500 руб.
Замена масла и масляного фильтра
1.00
от 700 руб.
Замена тормозной жидкости
1.00
от 1200 руб.
Замена АКПП
7.00
от 10000 руб.
Замена масла АКПП (сфильтром)
1.00
от 1800 руб.
Замена ШРУС переднего/заднего
1.00
от 2500 руб.
Замена рулевой рейки
3.00
от 6000 руб.
Замена помпы
2.00
от 2500 руб.

Регламент технического обслуживания Киа К5

Официальный регламент технического обслуживания Kia K5 устанавливает стандартный межсервисный интервал в 15 тыс. км пробега или 12 месяцев (что наступит раньше). При повышенных нагрузках интервал рекомендуется сокращать до 10 тыс. км или даже до 7,5 тыс. км. Регламент включает в себя следующие работы и операции:

  1. ТО-1 – замена масла в двигателе, масляного фильтра и фильтра салона, проверка всех основных систем (тормозов, двигателя, трансмиссии, рулевого управления, деталей подвески, АКБ, климатической системы, а также воздушного фильтра двигателя);
  2. ТО-2 – то же, что ТО-1, плюс проверка приводного ремня, топливного фильтра, системы выпуска отработанных газов и т.д.;
  3. ТО-3 – то же, что ТО-1, плюс замена воздушного фильтра двигателя и тормозной жидкости;
  4. ТО-4 – то же, что ТО-1, плюс замена воздушного фильтра топливного бака, а также полная проверка тормозной системы (включая ручник), системы охлаждения двигателя и общего состояния автомобиля;
  5. ТО-5 – то же, что ТО-1;
  6. ТО-6 – то же, что ТО-3;
  7. Каждые 45 тыс. км (36 месяцев) – замена воздушного фильтра двигателя и тормозной жидкости;
  8. Каждые 60 тыс. км (48 месяцев) – замена топливного фильтра и воздушного фильтра топливного бака;
  9. Каждые 30 – 150 тыс. км – замена свечей зажигания, интервал зависит от типа свечей и их фактического состояния;
  10. Первые 200 тыс. км (10 лет) – замена антифриза, затем каждые 40 тыс. км или 24 месяца (что наступит раньше)

Сроки технического обслуживания и ремонта Киа К5 могут сдвигаться в ту или иную сторону, при необходимости замена компонентов и жидкостей выполняется раньше указанного срока (если они потеряли свои качества). В любом случае, указанные здесь межсервисные интервалы являются рекомендованными, а опираться нужно на реальную ситуацию.

 

Мы предоставляем все услуги по ремонту и техническому обслуживанию Киа К5. Наши специалисты имеют богатый опыт работы с данной моделью и готовы помочь в любой ситуации.

Для записи на ремонт и техническое обслуживание Киа К5 звоните в наши техцентры. Контактная информация – на карте и на странице «Контакты».