Большинство паркетников Киа в базе оборудуются полним приводом. Конечно, летом и в городе он мало актуален. Зато зимой или при выезде на природу – это бесценный помощник, сильно облегчающий жизнь водителю. К сожалению, система полного привода никогда не была, да видимо никогда и не будет надежной. Виной тому большое количество составляющих элементов, каждый из которых испытывает постоянные повышенные нагрузки.

Симптомы и причины неисправности

  • Вой, гул, поломка раздаточного механизма коробки передач
  • Износ шлицевой части карданного вала
  • Выработка шестерней в заднем редукторе, потеки масла из него
  • Проблемы с подвесным подшипником
  • Выход из строя муфт и приводов

Порядок работ

Любой ремонт полного привода Киа целесообразно начинать с проведения диагностики. По ее результатам мастера составляют список присутствующих неисправностей. Далее вместе с клиентом принимается решение о проведении тех или иных видов работ и замене требуемых запчастей.

Например, ряд поломок в раздатке Киа поддаются исправлению «малой кровью», а при других проще и дешевле будет приобрести контрактный агрегат.

На все виды работ по ремонту, диагностике и замене деталей полного привода предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор новых, бывших в употреблении и контрактных запчастей. Гарантируем высокое качество работ, конкурентные цены и оперативность ремонта.

Цены на ремонт полного привода

Ремонт муфты полного привода
от 3500 руб.