Замена генератора Киа К5

Генераторы на К5, как правило, служат долго – до 140 – 150 тыс. км, а иногда и дольше. Однако в некоторых случаях они могут выйти из строя раньше, обычно из-за неблагоприятных климатических условий, постоянной вибрации и высоких нагрузок. В таких ситуациях может потребоваться замена генератора Киа К5 даже при пробеге менее 45 – 60 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Мастера советуют обращать внимание на следующие симптомы, которые могут указывать на необходимость замены генератора Киа К5:

  • Проблемы с зарядкой АКБ, проявляющиеся в сложности запуска двигателя и плохой работе электрооборудования;
  • Индикатор низкого заряда аккумулятора на приборной панели;
  • Неравномерное свечение ламп на холостом ходу и при низких оборотах двигателя;
  • Полная неисправность генератора, что приводит к разрядке аккумулятора и отказу электрической системы автомобиля;
  • Диагностика может показать пониженное напряжение бортовой сети и изменения ее характеристик;
  • Различные предупреждения от системы самодиагностики компонентов электросистемы;
  • Иногда можно заметить явные признаки неисправности генератора – трещины на корпусе, деформации, почернение или заклинивание якоря.

Запчасти

Оригинальные генераторы часто имеют высокую полную стоимость, но на рынке можно найти более доступные аналоги:

  • Valeo – как OEM на К5
  • Startvolt
  • BV PSH
  • Krauf
  • Masuma

Если у вас возникли трудности с выбором запчастей, мы готовы ответить на все ваши вопросы и предоставить необходимые детали для качественного ремонта без лишних затрат. Наши специалисты используют современное оборудование и следуют стандартам производителя, что позволяет нам предоставлять длительные гарантии на выполненные работы.

Чтобы записаться на профессиональную замену генератора Киа К5 и узнать полную стоимость услуги, просто позвоните нам. Телефоны и другая информация доступна на сайте нашей компании в разделе «Контакты» и на карте технических центров.


Цены на замену генератора Киа К5


Замена генератора
от 2'200 руб.

Замена вентилятора печки Киа К5

Из-за особенностей конструкции моторчик отопителя на К5 имеет ресурс, который не превышает 90 – 100 тыс. км. А из-за вибраций и сложных условий эксплуатации, а также установки некачественных запчастей замена вентилятора печки Киа К5 может понадобиться уже после 40 – 45 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Рекомендуется обратить внимание на замену моторчика печки Киа К5 при появлении следующих проблем:

  • Снижение скорости потока воздуха из воздуховодов на всех режимах;
  • Моторчик работает, но воздух практически не дует;
  • Свист из-под торпедо при работе вентилятора, особенно на низких скоростях – это одна из наиболее распространенных проблем у владельцев К5 и родственных моделей;
  • Разнообразные звуки из-под торпедо при включении печки – треск, щелчки и другие;
  • Вибрации по передней панели во время работы отопителя;
  • Самопроизвольное отключение и включение вентилятора, что часто происходит на неровной дороге или при ударе по торпедо;
  • Появление запаха гари или плавленого пластика во время работы печки;
  • Вентилятор совсем не работает при включении печки на любых режимах.

Запчасти

Оригинальные моторчики стоят довольно дорого, но на рынке есть много аналогов по более привлекательной полной стоимости:

  • Bosch – как OEM для К5 (крыльчатка – Doowon)
  • Luzar
  • Krauf
  • Sailing
  • SAT

Мы поможем вам подобрать необходимые детали и предложим все для качественного ремонта без лишних затрат. В наших технических центрах работают опытные специалисты, которые используют современное оборудование и придерживаются всех стандартов качества. Поэтому профессиональная замена моторчика печки Киа К5 сопровождается длительными гарантиями.

Для уточнения вопросов и записи в нашу компанию на удобное время или получения консультации по услугам наших мастеров, звоните по телефонам, указанным в разделе «Контакты» и на карте.


Цены на замену вентилятора печки Киа К5


Замена вентилятора печки
от 1'300 руб.

Замена стартера Киа К5

Стартеры на двигателях К5 отличаются непредсказуемым сроком службы. Обычно их ресурс составляет 120 – 140 тыс. км, однако специалисты технических центров отмечают, что услуги замены стартера Киа К5 нужны уже при пробеге 70 – 90 тыс. км или даже раньше. Это часто связано с тяжелыми условиями эксплуатации (перепады температур, вода, грязь, удары) и использованием некачественных запчастей.

Симптомы и причины неисправности

Если вы столкнулись с проблемами при запуске двигателя, мастера рекомендуют задуматься о замене стартера Киа К5. Обратите внимание на следующие симптомы:

  • Стартер вращает медленнее, двигатель запускается с трудом или вовсе не запускается;
  • При попытке запуска слышны лишь щелчки в моторном отсеке или в блоке реле и предохранителей;
  • При запуске могут возникать треск, скрежет и другие посторонние звуки;
  • Стартер начинает работать не сразу после инициализации запуска двигателя (кнопкой или ключом);
  • После успешного запуска двигателя на протяжении нескольких секунд слышны звон, треск или дребезжание;
  • Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания.
  • В некоторых случаях могут появляться ошибки по системе запуска двигателя.

Запчасти

Оригинальные стартеры обычно имеют высокую полную стоимость (чаще всего используются модели Remy Korea, Mitsubishi Electric), но на рынке представлено множество альтернатив в разных ценовых категориях:

  • Valeo – как OEM на К5
  • BorgWarner – часто OEM на Киа
  • Masterkit
  • Dominant
  • Eksin
  • Krauf

Мы готовы проконсультировать вас по выбору комплектующих и предложить все необходимое для качественного ремонта. При выполнении данной работы мы используем профессиональное оборудование и строго следуем установленным стандартам. Это обеспечивает долговременные гарантии на результат.

Если вы хотите заранее записаться на замену стартера Киа К5 и получить консультацию по вопросам ремонта, позвоните в нашу компанию. Вся актуальная информация о нас, включая телефоны и адреса, доступна на карте и в разделе «Контакты».


Цены на замену стартера Киа К5


Замена стартера
от 2'200 руб.

Замена датчика давления масла Киа К5

Датчики давления масла, как правило, имеют долгий срок службы – могут работать до 200 – 250 тыс. км. Однако неблагоприятные погодные условия, удары и другие факторы могут значительно сократить их ресурс. Часто владельцам приходится обращаться в технический центр для замены датчика давления масла Киа К5 уже на пробеге 30 – 45 тыс. км или даже раньше.

Симптомы и причины неисправности

Специалисты рекомендуют задуматься о замене датчика давления масла Киа К5 при возникновении следующих признаков:

  • После успешного запуска двигателя индикатор низкого давления масла долго остается включенным на приборной панели;
  • Индикатор ведет себя непредсказуемо – самопроизвольно загорается и гаснет во время движения, может не включаться при старте зажигания или моргать;
  • Часто индикатор гаснет только при повышении оборотов двигателя;
  • Срабатывает звуковая сигнализация, предупреждающая о низком давлении масла в двигателе;
  • В системе самодиагностики появляются ошибки, связанные с датчиком давления масла;
  • При физическом повреждении датчика могут возникать утечки масла, что проявляется подтеками на двигателе и лужицами под автомобилем;
  • Иногда при осмотре можно заметить повреждения самого датчика или его кабеля.

Запчасти

На всех К5, которые также известны как Оптима и Маджентис в разные годы и в разных странах, применяется много типов датчиков. Если же рассматривать только модельный ряд Киа К5 с 2020 года, то в этих моделях присутствуют датчики с оригинальными каталожными номерами:

  • 94750-37100 – моторы 2.0 до 2023;
  • 94750-2M454 – моторы 2.5 до 2023, все моторы с 2023.

Родные датчики имеют относительно невысокую полную стоимость (поставляются под брендом Hyundai Mobis), но аналоги есть только для моторов 2.0 до 2023:

  • Metaco
  • Startvolt
  • Era
  • AMD;
  • Quattro freni

Мы готовы проконсультировать вас лично или по телефону по всем вопросам, связанным с запчастями и услугами по их замене.

Порядок работ

Технология замены датчика давления масла Киа К5

На большинстве двигателей процесс замены датчика практически одинаков, поскольку он расположен рядом с масляным фильтром. Чтобы заменить датчик давления масла Киа К5, необходимо поднять автомобиль и снять защиту картера (если она установлена), часто – открутить опору выпускного коллектора, после чего можно выкрутить неисправный датчик, очистить место установки от загрязнений, установить новый и собрать все в обратном порядке. После ремонта мастера сбрасывают ошибки, для чего используется специальное оборудование.

Чтобы записаться на профессиональную замену датчика давления масла Киа К5 в нашу компанию, просто позвоните по номерам телефонов, указанным на карте или в разделе «Контакты».


Цены на замену датчика давления масла Киа К5


Замена датчика давления масла
от 2'140 руб.

Замена приводного ремня Киа К5

Время службы приводных ремней на автомобилях Киа редко превышает 100 тыс. км. Однако, как правило, замену приводного ремня Киа К5 требуется провести гораздо раньше – в диапазоне от 60 до 90 тыс. км, что связано с воздействием негативных факторов окружающей среды (температура, влажность, пыль, жидкости) и высокими нагрузками.

Симптомы и причины неисправности

Определить опасный износ и необходимость замены приводного ремня Киа К5 можно по следующим симптомам:

  • Ремень издает свист при запуске холодного двигателя, а также в условиях повышенной влажности;
  • Свист может возникать при перегазовке, включении кондиционера, резком наборе скорости и в других ситуациях;
  • Наличие критических повреждений – глубокие трещины, обрывы ребер на значительных участках, заметный износ (скругление) ребер, оголенные участки корда, сквозные разрывы и прочее;
  • Обильное замасливание ремня на больших участках;
  • Полный разрыв ремня.

Запчасти

Все модели К5, включая ранние версии с названиями Оптима и Маджентис, комплектуются большим разнообразием ремней. Но на модельном ряде Киа К5, начиная с 2020 года, можно встретить ремни со следующими каталожными номерами:

  • 25212-2E820 – моторы 2.0, до 2023;
  • 25212-2S000 (на компрессор и генератор), 25212-2S050 (на помпу) – моторы 2.5, до 2023;
  • 25212-2JTB0 – моторы 2.0, с 2023;
  • 25212-2M000 – моторы 1.5, с 2023.

Родные ремни имеют доступную полную стоимость, но при покупке можно рассмотреть и запчасти от следующих брендов:

  • Gates – обычно устанавливаются с завода
  • Dongil – часто устанавливаются с завода
  • Contitech
  • Dayco
  • Bando

Важно: при замене приводного ремня Киа К5 рекомендуется также устанавливать новый натяжитель и обводные ролики (если они предусмотрены для конкретной модификации). Специалисты нашей компании готовы проконсультировать вас по выбору запчастей и предоставить все необходимое для качественного обслуживания.

Порядок работ

Технология замены приводного ремня Киа К5

Процесс замены зависит от типа двигателя и степени износа роликов, но в любом случае потребуется использовать специальное оборудование. В простых случаях замена приводного ремня Киа К5 осуществляется без дополнительной разборки, однако при необходимости также меняются натяжитель и обводной ролик. После завершения работ проверяется функционирование навесного оборудования двигателя.

Если вам нужны профессиональные услуги по замене приводного ремня Киа К5, приезжайте в любой из наших технических центров. Мастера выполнят ремонт в оговоренные сроки, строго соблюдая все регламенты. Чтобы задать вопросы, уточнить стоимость и записаться на обслуживание, просто позвоните по телефонам, указанным на карте и на странице с контактами.


Цены на замену приводного ремня Киа К5


Замена приводного ремня
от 900 руб.

Замена аккумулятора Киа К5

С завода на Киа К5 ставят не самые лучшие аккумуляторы, которые уже через 2 – 3 года приходят в негодность. И нужно заменить аккумулятор Киа К5, если вы заметили такие признаки:

  • Трудности при запуске двигателя – стартер медленно крутит, двигатель запускается не с первой попытки, двигатель не запускается совсем;
  • Ухудшение пуска двигателя в холодное время года;
  • Постоянная необходимость подзарядки аккумулятора;
  • Лампы в фарах и в салоне мерцают и светят тускло при остановленном двигателе;
  • Проблемы с работой электрических приборов в салоне автомобиля;
  • Проблемы с работой сигнализации;
  • Постоянно горит индикатор «Низкий заряд АКБ» на панели;
  • Появление различных ошибок на панели приборов;
  • Запах гари;
  • Коррозия на клеммах аккумулятора;
  • Видимые повреждения батареи.

Используемые запчасти

С завода автомобиль комплектуется АКБ с артикулом 37110-1R680, под которым скрываются батареи от Delkor, SOLITE, Rocket. АКБ выполнена в корпусе L3, имеет емкость 68 Ач, пусковой ток 800 А, обратную полярность и габариты 278х175х190 мм.

Из аналогов можно обратить внимание на:

  • VESLINE L3
  • Delkor 57412
  • TAB Magic
  • Yuasa YBX3000

Мы поможем подобрать оптимальный по цене и качеству вариант.

Технология замены аккумулятора Киа К5

Чтобы заменить АКБ, достаточно открутить болты и снять клеммы (сначала отрицательную, затем положительную), открутить болт боковой прижимной планки и вынуть батарею. При этом требуется использовать профессиональный инструмент – головку с удлинителем. Установка выполняется в обратной последовательности. После замены сбрасываются коды ошибок и (если возникает потребность) выполняются настройки электроники.

 

Наши мастера готовы выполнить замену аккумулятора Киа К5 любых модификаций. Мы соблюдаем оговоренное время, предлагаем необходимые запчасти, применяем специальное оборудование. На оказанные услуги предоставляем гарантии.

Чтобы записаться на ремонт, достаточно позвонить в любой наш технический центр по указанному телефону. Специалисты нашей компании примут звонок, ответят на вопросы и предоставят полную стоимость работ. Дополнительную информацию для связи можно найти на карте ниже и на странице «Контакты».


Цены на замену аккумулятора Киа К5


Замена аккумулятора
от 950 руб.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей, деталей и расходных материалов в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Выгода по сравнению с официальным дилерским центром до 50%.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят работы любой сложности на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только современное сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти, на агрегатный, слесарный, кузовной ремонт.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться на обслуживание вашей машины можно по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.7
    Ирина Сергеевна
    13.04.2023
    Побывав в нескольких сервиса хочу отметить именно этот☝️ т.к справились с не простой задачей в назначенный срок. В отдел запча...
  • 4.7
    Вячеслав Ш
    20.07.2023
    Отличный сервис, адекватные цены и отзывчивый персонал. Отдельное спасибо мастеру приёмки Александру за помощь в обслуживании ...
  • 4.5
    Игорь С.
    13.04.2023
    Делал покраску и ремонт кузова. Все сделали четко, по срокам и цене как договаривались. Качество мне понравилось. ...
  • 4.5
    Ольга Н.
    17.08.2023
    Быстро, качественно, доступно по деньгам. Подробно объяснили по поломкам, предоставили видео неисправностей по автомобилю в пр...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.6
    Олег Т.
    10.08.2023
    Отличный сервис. Делал слесарный ремонт, бесплатно сделали диагностику, нашли проблемы по рулевой. Спасибо огромное персоналу....

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- блока ЭБУ ДВС
от 3570 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника (балки)
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка радиатора (со снятием)
от 4510 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанов
от 4530 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- маслосъемных колпачков
от 6500 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- блока АБС
от 2120 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте