Исправное рулевое управление — это гарантия комфортного, безопасного передвижения. Своевременный ремонт рулевого управления Киа позволит избежать негативных последствий на дороге. Как показывает практика, рулевое управление корейского производителя достаточно надежно, однако, как и любой другой узел, имеет несколько слабых сторон.
Симптомы и причины неисправности
Первое, на что хотелось бы обратить внимание — ремонт рулевой рейки Киа. В некоторых моделях данной марки рулевая рейка считается неремонтопригодной, то есть, в случае поломки меняется целиком. Из-за такой особенности ремонт рулевой рейки Киа может обойтись достаточно дорого. Чтобы этого не произошло, рекомендуется периодически посещать автомобильный сервис для диагностики рулевой рейки на герметичность всех элементов.
Еще одна серьезная проблема — ремонт ГУР Киа. Слабым местом гидроусилителя руля можно считать насос, который при несоблюдении эксплуатационных требований начинает подтекать после 150 тысяч. В среднем, при условии своевременного осуществления профилактических работ, ремонт ГУР Киа не нужен в течение 200-250 тысяч.
Средний срок службы рулевых тяг и наконечников на Киа составляет 130-150 тысяч км.
Ремонт гидроусилителя Киа и рулевой рейки осуществляется опытными мастерами, которые в состоянии решить самые специфические задачи в предельно сжатые сроки.