ШРУСы на приводных валах – это детали, которые подвержены значительному износу и повреждениям, поэтому далеко не всегда служат заявленные 140 – 160 тыс. км. На практике, замена ШРУСа Киа К5 в российских условиях часто становится необходимой уже при пробегах 60 тыс. км и даже меньше.
Симптомы и причины неисправности
Наши специалисты рекомендуют обратить внимание на следующие признаки, указывающие на неисправность и необходимость замены ШРУСа Киа К5:
- На передней оси слышен характерный хруст при поворотах;
- Со временем хруст может появляться на неровностях дороги и даже при легких маневрах;
- Появление вибрации на определенных скоростях – как правило, от 60 км/ч;
- Ухудшение комфорта рулевого управления и снижение его чувствительности;
- При осмотре обнаруживаются повреждения ШРУСов – разрывы пыльников, утечки смазки, накопление грязи и т.д.
Запчасти
Все К5, в том числе выпускавшиеся под именами Оптима и Маджентис, оснащены широким разнообразием шарниров. Но если рассматривать только модель Киа К5, выпускаемую с 2020 года, то в ней используются детали со следующими артикулами:
- 495R3L1050 (до 2021), 495R3L2050 (с 2021 по 2023) – внутренний, правый вал, модели 2.5;
- 495R3L1250 (до 2021), 495R3L2250 (с 2021 по 2023) – внутренний, правый вал, модели 2.0;
- 495R2L2250 – внешний, правый вал, все модели до 2023;
- 495L3L1000 (до 2021), 495L3L2000 (с 2021 по 2023) – внутренний, левый вал, модели 2.5;
- 495L3L1200 (до 2021), 495L3L2200 (с 2021 по 2023) – внутренний, левый вал, модели 2.0;
- 495L2L2200 – внешний, левый вал, все модели до 2023;
- 495R3L4100 – внутренний, правый вал, модели 1.5 с 2023;
- 495R3L4250 – внутренний, правый вал, модели 2.0 с 2023;
- 495L3L4100 – внутренний, левый вал, модели 1.5 с 2023;
- 495L3L4250 – внутренний, левый вал, модели 2.0 с 2023;
- Наружные ШРУСы для моделей с 2023 идут только в комплекте с валом.
Большинство оригинальных деталей имеют завышенную полную стоимость или совсем отсутствуют в продаже, а их поставщики не указываются (они идут под маркой Hyundai Mobis). Аналогов на рынке крайне мало:
- Zekkert
- SAT
- Febest
Если у вас возникли вопросы о подборе запчастей, мы готовы проконсультировать вас и предоставить все необходимое для качественного ремонта.
Порядок работ
Технология замены ШРУСа Киа К5
Этот ремонт считается сложным, так как требует значительной разборки ходовой части. В первую очередь необходимо снять приводной вал: для этого разбирается ступичный узел, поворотный кулак отсоединяется от рычага и иногда от рулевой тяги. После этого вал в сборе извлекается из коробки и ступицы. Это позволяет заменить ШРУС Киа К5 путем демонтажа неисправного компонента и установки нового. После монтажа вала может потребоваться регулировка схода-развала и общая проверка работы трансмиссии.
Наши мастера, работающие в технических центрах, используют профессиональное оборудование и строго следуют регламентам. Это позволяет нам предоставлять длительные гарантии на выполненные работы. Если вы хотите заранее записаться на замену ШРУСа Киа К5 или уточнить стоимость услуг, просто позвоните по номерам телефонов, указанным на сайте нашей компании в разделе «Контакты» и на карте.