Замена рулевых наконечников Киа К5

Рулевые наконечники на К5 обычно служат около 75 – 100 тыс. км. Однако замена рулевых наконечников Киа К5 может понадобиться и при пробеге менее 30 тыс. км. Это может быть связано с использованием некачественных запчастей или сложными условиями эксплуатации на дорогах – пылью, водной и грязью, вибрациями, ударами и т.д.

Симптомы и причины неисправности

Специалисты рекомендуют обратиться к замене рулевых наконечников Киа К5, если вы заметили следующие симптомы:

  • Управляемость ухудшается, машина неуверенно проходит повороты;
  • Автомобиль начинает тянуть в одну сторону при движении по прямой;
  • Слышны посторонние стуки в передней подвеске;
  • На руле ощущаются вибрации;
  • Увеличился люфт руля;
  • Наблюдается неравномерный износ шин, вызванный нарушением схождения колес;
  • При визуальном осмотре видно, что наконечники изношены, есть утечки смазки из шарниров, а также деформации и люфты, а посадка на тягах неплотная.

Запчасти

Оригинальные комплектующие имеют приемлемую полную стоимость, но при покупке рекомендуем обратить внимание на аналоги от таких брендов:

  • CTR – могут быть OEM для К5
  • Metaco
  • Asva
  • Febest
  • HOSU

У нас в наличии есть все необходимое для ремонта, и мы можем предоставить запчасти под заказ без лишних затрат. Мы предлагаем услуги по замене рулевых наконечников для всех модификаций и годов выпуска Киа К5. Наши мастера используют профессиональное оборудование и следуют установленным регламентам работы.

Чтобы задать вопросы о ремонте или записаться на удобное время, просто позвоните нам. Все контактные телефоны и адреса технических центров нашей компании указаны на карте и на странице с контактами.


Цены на замену рулевых наконечников Киа К5


Замена рулевого наконечника
от 1'000 руб.

Замена рулевых тяг Киа К5

Рулевые тяги постоянно подвергаются высоким нагрузкам, что ограничивает время их службы. Поэтому при заявленном ресурсе до 140 – 150 тыс. км, часто замена рулевых тяг Киа К5 требуется уже при пробеге от 45 – 60 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Если вы заметили следующие признаки, стоит проверить и при необходимости заменить рулевые тяги Киа К5:

  • Уменьшилась точность и уверенность в управлении автомобилем;
  • Ощущается люфт в рулевом управлении;
  • Изменились углы установки колес – автомобиль может уводить в сторону на прямой, болтать в колее. Также возможен неравномерный износ шин, а руль в нейтральном положении может быть смещен на несколько градусов в одну из сторон;
  • При осмотре выявляется люфт в тягах, а также проблемы с пыльниками – они могут быть повреждены или отсутствовать, наблюдаются деформации или повреждения самих тяг.

Запчасти

Все модели К5, в том числе выпускавшиеся ранее под названиями Оптима и Маджентис, используют разнообразные рулевые тяги. Если же говорить о линейке Киа К5, запущенной с 2020 года, то в этих автомобилях чаше всего встречаются тяги с такими номерами (одинаковые на правую и левую стороны):

  • 56540-L1000 – до 2022;
  • 56540-L2000 – с 2022 по 2023;
  • 56540-L4000 – с 2023.

Все детали поставляются под брендом Hyundai Mobis, аналогов на рынке как таковых нет – только CTR для моделей до 2023 года, которые часто стоят с завода. Все необходимые комплектующие имеются в наличии и доступны под заказ.

Порядок работ

Технология замены рулевых тяг Киа К5

Этот ремонт обычно не слишком сложен, но выполняется в ограниченном пространстве и требует использования профессионального оборудования. Для замены рулевых тяг Киа К5 мастера снимают колесо, отсоединяют рулевой наконечник от поворотного кулака, затем отделяют тягу вместе с наконечником от рулевой рейки и устанавливают новые детали. После завершения ремонта необходимо проверить ходовую часть и выполнить сход-развал.

Специалисты нашей компании предлагают надежные услуги по замене рулевых тяг Киа К5 всех годов выпуска. Мы гарантируем высокое качество работ, соблюдая все регламенты и предоставляя длительную гарантию. Если у вас есть вопросы о ремонте, вы хотите узнать полную стоимость или записаться на обслуживание – позвоните по одному из телефонов, указанных в разделе «Контакты» и на карте технических центров.


Цены на замену рулевых тяг Киа К5


Замена рулевой тяги
от 1'500 руб.

Ремонт ЭУР Киа К5

Электроусилитель руля на К5 из-за особенностей конструкции часто вызывает хотя и незначительные, но все же проблемы у владельцев. Как отмечают специалисты технических центров, даже у новых автомобилей иногда требуется ремонт ЭУР Киа К5 уже после пробега всего 30 – 45 тыс. км и даже меньше.

Симптомы и причины неисправности

Если вы заметили какие-либо проблемы с рулевым управлением, мастера рекомендуют обратиться за услугами ремонта ЭУР Киа К5. Вот некоторые признаки, на которые стоит обратить внимание:

  • В начальный период в рулевой колонке возможно появление шелеста при повороте руля, который перерастает в скрип;
  • Позднее в рулевой колонке возникают стуки различной интенсивности, а также посторонние звуки – писк, треск или гул мотора при повороте руля и движении по неровной дороге;
  • Увеличивается усилие при повороте руля в одну или обе стороны;
  • Усилие на руле становится неравномерным;
  • Электроусилитель может полностью отключиться, что приводит к блокировке руля и затрудняет управление автомобилем;
  • Загораются различные индикаторы систем безопасности, в первую очередь – ESP;
  • Проблемы с ЭУР могут появляться и исчезать при каждом новом включении зажигания;
  • Система самодиагностики выдает коды ошибок, связанные с рулевым управлением.

Порядок работ

Технология ремонта ЭУР Киа К5

Модуль ЭУР на К5 расположен на рулевой колонке, что определяет последовательность работ при ремонте. Сначала снимается облицовка колонки и рулевое колесо, после чего производится демонтаж всей колонки. Далее осуществляется ремонт ЭУР Киа К5, который зависит от конкретной неисправности. Обычно выполняются демонтаж и разборка компонентов, замена изношенных деталей (чаще всего шестерен, валов), ремонт электронного модуля (контроллера) и другие необходимые работы. После завершения ремонта и сборки рулевого управления проводится тестирование и настройка системы, а также сброс кодов ошибок.

В процессе выполнения этих работ мы используем профессиональное сервисное оборудование и строго следуем установленным регламентам. Поэтому мы предоставляем длительные гарантии на все выполненные работы. Если у вас есть вопросы, вы хотите узнать полную стоимость и записаться на ремонт ЭУР Киа К5, просто позвоните в нашу компанию. Контактные телефоны и дополнительная информация доступны на соответствующей странице нашего сайта и на карте.


Цены на ремонт ЭУР Киа К5


Ремонт ЭУР
от 3'900 руб.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей, деталей и расходных материалов в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Выгода по сравнению с официальным дилерским центром до 50%.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят работы любой сложности на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только современное сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти, на агрегатный, слесарный, кузовной ремонт.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться на обслуживание вашей машины можно по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.7
    Ирина Сергеевна
    13.04.2023
    Побывав в нескольких сервиса хочу отметить именно этот☝️ т.к справились с не простой задачей в назначенный срок. В отдел запча...
  • 4.7
    Вячеслав Ш
    20.07.2023
    Отличный сервис, адекватные цены и отзывчивый персонал. Отдельное спасибо мастеру приёмки Александру за помощь в обслуживании ...
  • 4.5
    Игорь С.
    13.04.2023
    Делал покраску и ремонт кузова. Все сделали четко, по срокам и цене как договаривались. Качество мне понравилось. ...
  • 4.5
    Ольга Н.
    17.08.2023
    Быстро, качественно, доступно по деньгам. Подробно объяснили по поломкам, предоставили видео неисправностей по автомобилю в пр...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.6
    Олег Т.
    10.08.2023
    Отличный сервис. Делал слесарный ремонт, бесплатно сделали диагностику, нашли проблемы по рулевой. Спасибо огромное персоналу....

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- блока ЭБУ ДВС
от 3570 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника (балки)
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка радиатора (со снятием)
от 4510 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанов
от 4530 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- маслосъемных колпачков
от 6500 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- блока АБС
от 2120 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте