Ремонт двигателя и замена ГРМ Киа Стингер

качественное и быстрое обслуживание

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Не показывать в блоке модель
Выкл

Замена опоры двигателя Киа Стингер

Подушки двигателя на Стингерах из-за конструктивных особенностей выходят из строя довольно часто. Практика показывает, что замена опоры двигателя Киа Стингер из-за чрезмерно высоких нагрузок, сочетающихся с негативными климатическими факторами и некачественными запчастями, может потребоваться всего на 60 тыс. км и раньше.

Симптомы и причины неисправности

Специалисты настоятельно рекомендуют проверить и заменить опоры двигателя Киа Стингер при появлении таких признаков неисправности:

  • В моторном отсеке при запуске и остановке двигателя ощущается повышенная вибрация;
  • Со временем вибрации перерастают в толчки и удары;
  • Вибрации, толчки и удары могут возникать при резком наборе скорости и перегазовке, при переключении передач и в других подобных ситуациях;
  • Вибрации передаются на переднюю часть кузова, ощущаются на руле и в ногах;
  • Если своевременно не решить проблему – из-за нарушения взаимного положения двигателя, трансмиссии и других агрегатов возможно нарушение работы коробки передач, органов управления и других компонентов;
  • Осмотр показывает, что подушки имеют чрезмерный износ или повреждения – трещины на резиновой части и в кронштейнах, утечка жидкости из гидравлической опоры, деформации или полное разрушение.

Запчасти

Полная стоимость оригинальных опор зависит от их типа и расположения, но в целом они вполне доступны. По заводу ставятся детали с клеймом Hyundai Mobis (фактически – PH / PHG), однако аналоги у них отсутствуют. Несмотря на это, наши мастера ответят на вопросы о запчастях и предложат все необходимое без лишних затрат.

Оказывая данные услуги, мы используем профессиональное оборудование и следуем техническим регламентам. Поэтому вы получаете гарантии на длительное время. Чтобы записаться на замену опор двигателя Киа Стингер, сделайте звонок по телефону в любой центр нашей компании. Информация для связи – в разделе «Контакты» и на карте.


Цены на замену опоры двигателя Киа Стингер


Замена опоры ДВС зад
от 1'800 руб.
Замена опоры ДВС перед
от 1'000 руб.

Замена цепи ГРМ Киа Стингер

Технические специалисты указывают, что типичное время службы цепного привода газораспределительного механизма на двигателях Стингеров может достигать 190 – 200 тыс. км. Но в ряде случаев, особенно при эксплуатации в сложных условиях и с высокими нагрузками, замена цепи ГРМ Киа Стингер рекомендуется выполнять на пробегах от 150 – 160 тыс. км.

Двигатели Киа Стингер с цепным приводом ГРМ

На Стингеры всех модельных годов и модификаций ставились двигатели только с цепным приводом ГРМ, а именно:

  • G4KL (2.0 T-GDi, Theta II FR) – бензиновый 2.0, турбо, 250 – 255 л.с.;
  • G6DP (3.3 T-GDi, LAMBDA II) – бензиновый 3.3, V6 твин-турбо, 365 – 375 л.с.;
  • D4HC (2.2 CRDi, R) – дизель 2.2, турбо, 202 л.с., только модификации до 2020 года;
  • G4KR (Smartstream 2.5 FR T-GDi, Theta III) – бензиновый 2.5, турбо, 304 л.с., некоторые модификации для США и Южной Кореи с 2020 года.

Запчасти

Для данного обслуживания требуется использовать целый набор компонентов:

  • Цепь ГРМ – на бензиновых моторах 2.0 одна, на остальных – две;
  • Успокоители цепи;
  • Гидравлические натяжители;
  • Часто – звездочки распределительных валов и коленчатого вала;
  • При необходимости – крепеж;
  • Рекомендовано – сальники коленчатого и распределительного валов, прокладка клапанной крышки, уплотнение передней крышки и т.д.

Оригинальные комплектующие нельзя назвать чрезмерно дорогими, их OEM-поставщики не указываются. Но рынок предлагает и аналоги по привлекательной полной стоимости (за исключением мотора 3.3, для которого альтернатив нет):

  • Quattro Freni
  • Bogap
  • Febi
  • SAT
  • SKR Engine

Порядок работ

Технология замены цепи ГРМ Киа Стингер

Данный вид обслуживания является одним из наиболее технически сложных, для него мастера используют профессиональное оборудование и соблюдают установленные стандарты. Для замены цепи ГРМ Киа Стингер требуется значительная разборка передней части двигателя, в том числе снятие приводного ремня и других компонентов, затем выполняются требуемые работы и обратная сборка. Завершается обслуживание тестированием и настройками двигателя.

Чтобы записаться на услуги замены цепи ГРМ Киа Стингер или задать вопросы специалистам, просто сделайте звонок по телефону в любой центр нашей компании. Информация для связи всегда доступна в разделе «Контакты» и на карте.


Цены на замену цепи ГРМ Киа Стингер


Замена цепи ГРМ
от 10'400 руб.

Ремонт двигателя Киа Стингер

Во всех наших технических центрах вы можете получить профессиональный ремонт двигателя Киа Стингер любого типа (бензинового или дизельного). Мы оказываем широкий спектр услуг:

  • Замена неисправных деталей и узлов – стартеров, генераторов, датчиков, водяных и масляных насосов, выпускных и впускных коллекторов, прокладок (ГБЦ, клапанной крышки), сальников (переднего и заднего на коленвале, на распредвалах) и других компонентов;
  • Ремонт отдельных систем и агрегатов – включая головку блока цилиндров с заменой клапанов, втулок и распредвалов, работы с газораспределительным механизмом (замена цепи ГРМ с сопутствующими компонентами), электроникой и топливной системой (замена форсунок, промывка), системой охлаждения и другими узлами;
  • Обслуживание кривошипно-шатунного механизма – ремонт и замена коленчатого вала, шатунов и связанных деталей;
  • Восстановление цилиндропоршневой группы – замена поршней, колец, цилиндров, расточка и механическая обработка;
  • Работы с блоком ДВС, опорами и сопутствующими элементами;
  • Замена турбины;
  • Ремонт электроники и блока управления;
  • Капитальный ремонт силового агрегата;
  • Проведение комплексной диагностики и технического обслуживания.

Симптомы и причины неисправности

Если вы заметили один или несколько из следующих симптомов, рекомендуем как можно скорее обратиться к нашим специалистам для диагностики и ремонта двигателя Киа Стингер:

  • Посторонние шумы – стуки, скрежет, скрипы и другие необычные звуки;
  • Снижение мощности и ухудшение динамики разгона;
  • Повышенный расход масла, топлива или антифриза;
  • Проблемы с запуском двигателя или его внезапная остановка;
  • Запах бензина или выхлопные газы в моторном отсеке;
  • Различные признаки повреждения прокладки головки блока цилиндров – утечка жидкостей, ритмичный шум, газы под капотом и т.д.;
  • Неровная работа мотора, «троение», вибрации или детонация на холостых оборотах или под нагрузкой;
  • Загоревшийся индикатор Check Engine и другие предупреждения системы самодиагностики;
  • Выявленные при диагностике проблемы – падение компрессии в цилиндрах, снижение давления масла и газов, сбои в системе зажигания (свечей, катушек), проблемы с системой охлаждения и прочее;
  • Большой пробег двигателя – обычно свыше 250 тыс. км.

Порядок работ

Технология ремонта двигателя Киа Стингер

В зависимости от характера поломки мы придерживаемся следующей последовательности работ:

  1. Диагностика – выявление неисправности и подбор оптимального способа ремонта;
  2. Подготовка – слив технических жидкостей (масло, антифриз), отключение аккумулятора и другие необходимые процедуры;
  3. Разборка – частичная или полная, при необходимости с демонтажем двигателя;
  4. Ремонт двигателя Киа Стингер – замена поврежденных деталей, механическая обработка и другие работы для восстановления работоспособности мотора;
  5. Сборка – обратная установка всех узлов (если двигатель снимался – монтаж на машину), подключение систем и заправка жидкостями согласно нормам до установленных уровней;
  6. Тестирование – проверка работы двигателя в разных режимах для контроля качества ремонта.

Наши мастера используют современное оборудование, следуют регламентам и выполняют работы в установленные сроки. Мы предлагаем все необходимые запчасти по привлекательной полной стоимости и даем гарантию до 2 лет на выполненные работы.

Чтобы записаться на услуги ремонта двигателя Киа Стингер или задать вопросы, звоните по телефонам, указанным на странице «Контакты» и на карте центров нашей компании.


Цены на ремонт двигателя Киа Стингер


Капитальный ремонт двигателя
от 48'000 руб.
Замена прокладки ГБЦ
от 9'000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки
от 1'900 руб.
Замена маслосъемных колпачков
от 4'300 руб.
Замена турбокомпрессора
от 5'100 руб.
Снятие/установка двигателя
от 15'800 руб.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей, деталей и расходных материалов в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Выгода по сравнению с официальным дилерским центром до 50%.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят работы любой сложности на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только современное сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти, на агрегатный, слесарный, кузовной ремонт.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться на обслуживание вашей машины можно по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.7
    Ирина Сергеевна
    13.04.2023
    Побывав в нескольких сервиса хочу отметить именно этот☝️ т.к справились с не простой задачей в назначенный срок. В отдел запча...
  • 4.7
    Вячеслав Ш
    20.07.2023
    Отличный сервис, адекватные цены и отзывчивый персонал. Отдельное спасибо мастеру приёмки Александру за помощь в обслуживании ...
  • 4.5
    Игорь С.
    13.04.2023
    Делал покраску и ремонт кузова. Все сделали четко, по срокам и цене как договаривались. Качество мне понравилось. ...
  • 4.5
    Ольга Н.
    17.08.2023
    Быстро, качественно, доступно по деньгам. Подробно объяснили по поломкам, предоставили видео неисправностей по автомобилю в пр...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.6
    Олег Т.
    10.08.2023
    Отличный сервис. Делал слесарный ремонт, бесплатно сделали диагностику, нашли проблемы по рулевой. Спасибо огромное персоналу....

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- блока ЭБУ ДВС
от 3570 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника (балки)
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка радиатора (со снятием)
от 4510 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанов
от 4530 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- маслосъемных колпачков
от 6500 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- блока АБС
от 2120 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте