Задний сальник коленчатого вала на двигателях Киа обычно имеет ресурс более 150 – 160 тыс. км. Однако факторы, которыми сопровождается эксплуатация в нашей стране (сильные перепады температур, вибрации, частое использование некачественных расходных материалов и запчастей), могут приводить к необходимости замены заднего сальника коленвала Киа Венга уже на пробегах менее 75 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если вы стали наблюдать такие характерные признаки, то специалисты настоятельно рекомендуют не терять время и как можно скорее обратиться в технический центр за услугами замены заднего сальника коленвала Киа Венга:
- Под машиной стали появляться масляные пятна и подтеки;
- Масло видно на стыке коробки передач и блока двигателя;
- Часто масло скапливается на защите картера, поэтому неисправность обнаруживается достаточно поздно;
- В сухую теплую погоду место утечки масла покрывается характерным слоем пыли;
- При серьезных утечках возможно снижение уровня моторного масла;
- В некоторых случаях серьезный износ и повреждения сальника сопровождаются появлением ошибок по двигателю из-за подсоса воздуха.
Запчасти
Родные сальники имеют достаточно высокую полную стоимость, но при этом доступны как оригинальные аналоги по небольшой цене, так и альтернативы от других брендов:
- POS – обычно идут в качестве OEM
- KOS – могут лежать в оригинальной коробке
- NOK – встречаются как OEM
- Reinz
- Elring
- Corteco
Выполняя профессиональную замену заднего сальника коленвала Киа Венга, мастера нашей компании соблюдают установленные стандарты и используют современное сервисное оборудование. Поэтому вы получаете долгосрочные гарантии качества. Задать вопросы и записаться на визит вы можете, сделав звонок по телефону. Вся информация – на страницах с контактными данными и на карте.