Благодаря использованию качественных тормозных колодок, Ваш Киа способен очень быстро замедляться вплоть до полной остановки. Нагрузки, которые при этом испытывают колодки, огромны. Со временем их толщина все уменьшается, и дальнейшее передвижение становится небезопасным, требуя замены.
Порядок работ
Технология замены задних дисковых тормозных колодок Киа:
- Автомобиль поднимается на подъемнике, пистолетом откручиваются колесные болты, колеса снимаются
- Откручивается скоба крепления суппорта, затем сам суппорт снимается с тормозного диска
- С помощью отвертки отжимаются от пластин, а затем достаются наружу тормозные колодки
- Внутренняя поверхность суппорта обрабатывается от очагов коррозии
- Производится установка новых тормозных колодок и датчиков
- Осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности
На весь комплекс работ по замене задних тормозных колодок Киа, проводимых на нашей московской станции технического обслуживания, предоставляются гарантийные обязательства. В наличии широкий выбор запчастей оригинал и неоригинал. Оперативность выполняемых работ, безупречное качество и приемлемые для наших клиентов цены.
Для записи на СТО достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.
Срок замены
В отличие от многих немецких конкурентов, задние тормозные колодки Киа ходят достаточно долго. При езде в спокойном режиме и использовании продукции известных заводов производителей, срок службы примерно равен 70-80 тысячам километров пробега.