Замена стоек стабилизатора Киа Соул

В передней подвеске Киа Соул установлен стабилизатор поперечной устойчивости, соединенный с амортизаторами через шарнирные стойки (тяги). Из-за постоянных нагрузок тяги периодически выходят из строя и требуют замены.

О необходимости выполнить ремонт говорят различные симптомы неисправности стоек стабилизатора Киа Соул

  • Стуки и дребезг в подвеске при проезде мелких неровностей (в покое источник звука сложно локализовать);
  • При сильном износе шарниров тяг – удары на неровностях;
  • При значительном износе и поломках – ухудшение работы подвески, крен на поворотах, увод автомобиля в сторону.

Чаще всего проблемы возникают из-за высыхания смазки в шаровых шарнирах стоек, попадания грязи в шарниры и деформаций сами тяг.

Указанными симптомами могут проявляться неисправности других деталей подвески, поэтому мы выполняем диагностику и даем рекомендации по ремонту.

Используемые запчасти

На Киа Соул ставятся оригинальные стойки стабилизатора:

  • 54830-2K000 / 54840-2K000 – левая/правая, 2008 – 10.2013;
  • 54830-2V000 – на обе стороны, 10.2013 – 12.2018;
  • 54830-J9000 – на обе стороны, с 12.2018 по наст. время.

Из аналогов можно использовать стойки

для моделей до 2013 г

  • CTR CLKK-37R/L,
  • Mando SLK0081/SLK0082,
  • LYNXauto C7559R/L

для моделей с 2013 - 2018 г

  • CTR CLN-38,
  • Lemforder 36738 01

с 2018 г

  • CTR CLKH-65 и другие.

Технология замены стоек стабилизатора Киа Соул

На всех модификациях автомобиля ремонт выполняется одинаково:

  1. Поднимаем автомобиль, снимаем передние колеса;
  2. Если крепеж закис – обрабатываем специальным средством;
  3. Ключом на «17» откручиваем гайку верхнего крепления тяги к амортизаторной стойке;
  4. Ключом на «19» откручиваем гайку нижнего крепления тяги к стабилизатору;
  5. Снимаем тягу, очищаем детали подвески от загрязнений;
  6. Монтируем новую тягу в обратном порядке;
  7. Повторяем на другой стороне;
  8. Проверяем и, если нужно, делаем сход-развал.

 

Для консультации и записи на ремонт звоните по телефонам наших техцентров.


Цены на замену стоек стабилизатора Киа Соул


Замена стоек стабилизатора
от 600 руб.

Замена задних амортизаторов Киа Соул

Симптомы неисправности задних амортизаторов Киа Соул

  • Удары (пробои подвески) на неровностях;
  • Чрезмерное раскачивание автомобиля на неровностях;
  • Проседание задней части автомобиля даже с небольшой нагрузкой;
  • Скрипы, стуки и другие посторонние звуки со стороны задней подвески;
  • При визуальном осмотре – наличие на амортизаторах повреждений, масляных потеков, деформаций.

Используемые запчасти

На Киа Соул разных модельных годов и модификаций на заводе ставится большое количество разных амортизаторов, в основном конвейерный поставщик - Sachs.

Из аналогов можно использовать также

  • KYB ,
  • LYNXauto и другие.

Для последних модификаций достойных аналогов нет и нужно использовать оригиналы.

Звоните, специалисты нашего отдела запчастей подберут амортизаторы для вашей модели исходя из соотношения цена/качество.

Порядок работ

Технология замены задних амортизаторов Киа Соул

  1. Поднимаем автомобиль, снимаем задние колеса;
  2. Откручиваем верхние болты крепления амортизатора (2 штуки);
  3. Откручиваем нижний болт крепления амортизатора;
  4. Снимаем амортизатор;
  5. Очищаем места монтажа детали от загрязнений;
  6. Устанавливаем новый амортизатор в обратном порядке;
  7. Повторяем на другой стороне;
  8. Проверяем состояние и работу подвески.

Выполняем замену задних амортизаторов Киа Соул по заводской технологии, предлагаем необходимые запчасти, качество подтверждаем длительными гарантиями. Записывайтесь на ремонт - по телефонам наших техцентров, указанным в Контактах.


Цены на замену задних амортизаторов Киа Соул


Замена задних амортизаторов
от 1'800 руб.

Замена сайлентблоков задней балки Киа Соул

Симптомы неисправности сайлентблоков задней балки Киа Соул

На проблему может указывать несколько признаков:

  • Посторонний шум (обычно скрип) со стороны задней оси при проезде неровностей;
  • Стуки удары при проезде ям и кочек;
  • Раскачивание автомобиля на высокой скорости, при порывах ветра, при проезде встречных автомобилей.

Сайлентблоки приходят в негодность из-за отслаивания резины от втулки и вследствие механического разрушения резиновой части. Проблема диагностируется визуально без применения специального инструмента.

Используемые запчасти

На задних балках Киа Соул разных годов выпуска используются сайлентблоки нескольких артикулов:

  • 55160-2K000 – с 2008 по 2011;
  • 55160-2K300 – 2011;
  • 55160-2K301 – с 2011 по 2013;
  • 55160-B2000 – с 2013 по 2018;
  • 55160-J9000 – с 2019.

На оси используется два сайлентблока, они взаимозаменяемы.

Из аналогов

  • Febest KAB SOULR,
  • CTR CVKH202 и другие.

Мы поможем подобрать комплектующие под вашу модификацию автомобиля.

Технология замены сайлентблоков задней балки Киа Соул

  1. Поднимаем автомобиль, снимаем задние колеса;
  2. Откручиваем крепеж тормозных магистралей под днищем и в колесных арках;
  3. Подпираем балку домкратом;
  4. Откручиваем крепление амортизаторов к балке;
  5. Откручиваем болты крепления балки, частично опускаем балку;
  6. Выпрессовываем старые сайлентблоки, очищаем места их монтажа;
  7. Запрессовываем новые сайлентблоки, соблюдая положение метки;
  8. Собираем все в обратной последовательности, не затягивая болты сайлентблоков;
  9. Опускаем автомобиль, затягиваем болты сайлентблоков с требуемым моментом.

Производим замену сайлентблоков задней балки Киа Соул в оговоренные сроки, используем специализированный инструмент, сразу предлагаем необходимые запчасти. Качество услуг и комплектующих подтверждаем долгосрочной гарантией.

Для консультации и записи на ремонт звоните.


Цены на замену сайлентблоков задней балки Киа Соул


Замена сайлентблоков задней балки
от 2'100 руб.

Замена ступицы и подшипника ступицы, ШРУС, шаровой опоры Киа Соул

При появлении неисправности подшипника колесной ступицы, проявляющейся в виде гула, шума со стороны одного из колес, а также уменьшения наката авто, рекомендуется провести проверку колесного узла.

Точно установив колесо с неисправным подшипником, выполняется либо его замена, если ступица Соул разборная, либо замена ступицы в сборе, когда она является конструктивно обоймой подшипника и не подлежит разбору.

Замена подшипника отдельно должна выполняться с использованием пресса в специализированных центрах. Самостоятельная замена подшипника с помощью молотка или кувалды неизменно отрицательно скажется на качестве его сепаратора, что в разы сократит срок эксплуатации.

Фирменные техцентры Киа оснащены всем необходимым прессовым оборудованием, съемниками, оснасткой и инструментом для качественной замены подшипника ступицы. Для работы используются либо оригинал, либо его аналоги от проверенных производителей. На все установленные запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Замена шаровой опоры, ШРУСа

При разрыве защитных чехлов и появлению люфта в шаровой опоре, она подлежит замене. При дальнейшей эксплуатации авто с подобной неисправностью может произойти разрыв верхней сферы и палец выйдет наружу, со всеми вытекающими последствиями.

Преждевременный выход из строя ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) вызван в большинстве случаев разрывом из защитных чехлов и попадания воды и грязи внутрь шарнира.

Для поддержания шарниров всегда в рабочем состоянии рекомендуется производить их периодический осмотр на предмет выявления неисправности чехлов. Вовремя обнаруженный разрыв чехла и его замена сэкономит значительные финансовые средства, если бы понадобилась замена самого шарнира.

Для замены используются либо заводские изделия, либо мастера автосервисов подберут их аналоги от проверенных производителей.


Цены на замену ступицы и ступичного подшипника, ШРУС, шаровой опоры Киа Соул


Замена пыльник ШРУС
от 1'100 руб.
Замена передней ступицы
от 1'400 руб.
Замена подшипника передней ступицы
от 1'200 руб.

Ремонт и диагностика подвески, замена рычагов, сайлентблоков, амортизаторов Киа Соул

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественный ремонт ходовой части Киа Соул по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Ремонт подвески

Подвеска служит связующим элементом автомобиля с дорогой и по умолчанию должна всегда находиться только в технически исправном состоянии. Это требование необходимо как для комфортного передвижения, так и для безопасности.

Для поддержания подвески всегда в рабочем состоянии рекомендуется проходить периодическую ее проверку и сразу производить замену обнаруженных неисправных элементов.

Диагностика и ремонт ходовой

Своевременный осмотр ходовой части Соул позволяет установить ее реальное техническое состояние, найти даже скрытые неисправности и определить ее остаточный ресурс.

Для проведения диагностики и устранения неисправностей ходовой части рекомендуется обращаться в фирменные автосервисы Киа в Москве. Все техцентры оснащены новейшим оборудованием для проведения диагностики и ремонта подвески всех моделей этой марки.

Работу выполняют профессиональные механики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении Киа. Для замены неисправных элементов ходовой части используются либо оригинальные детали, либо мастера подберут реплику, разрешенную к применению заводом-изготовителем.

На все запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Замена рычагов, сайлентблоков 

При неисправности рычагов не стоит откладывать их замену, так как они являются несущими элементами подвески и отвечают за безопасность движения.

Необходимость их замены появляется после аварийной ситуации, когда рычаг может быть погнут, либо при износе посадочных отверстий под сайлентблоки или шаровую опору.

Производить замену сайлентблоков необходимо при появлении признаков их износа, таких как:

  • Отслоение резины от втулок;
  • Деформации резинового наполнителя;
  • Трещины и разрывы резины;
  • Ухудшение управляемости авто;
  • Неравномерный износ резины.

Для замены применяют оригинальные запасные части, либо их аналоги от надежных производителей, что служит гарантией длительного сохранения результата производимого ремонта.

После замены сайлентблоков и рычагов, необходимо проверить углы установки колес на пункте сход-развал, что в сервисах Киа выполняется сразу после ремонта.

Замена амортизаторов

Неисправные амортизаторы являются причиной не только дискомфорта при движении, но и увеличивают длину тормозного пути, что всегда критично, особенно при экстренном торможении. Поэтому при выявлении их неисправности рекомендуется, не затягивая производить замену.

Замена производится попарно на одной оси автомобиля. Амортизаторы могут продаваться как в виде собранной стойки, так и отдельно как картридж.


Цены на ремонт и диагностику подвески, замену рычагов, сайлентблоков, амортизаторов Киа Соул


Диагностика подвески
от 600 руб.
Замена амортизатора переднего
от 1'600 руб.
Замена переднего нижнего рычага
от 1'100 руб.
Замена сайлентблока рычага
от 1'400 руб.