При появлении неисправности подшипника колесной ступицы, проявляющейся в виде гула, шума со стороны одного из колес, а также уменьшения наката авто, рекомендуется провести проверку колесного узла.
Точно установив колесо с неисправным подшипником, выполняется либо его замена, если ступица Соул разборная, либо замена ступицы в сборе, когда она является конструктивно обоймой подшипника и не подлежит разбору.
Замена подшипника отдельно должна выполняться с использованием пресса в специализированных центрах. Самостоятельная замена подшипника с помощью молотка или кувалды неизменно отрицательно скажется на качестве его сепаратора, что в разы сократит срок эксплуатации.
Фирменные техцентры Киа оснащены всем необходимым прессовым оборудованием, съемниками, оснасткой и инструментом для качественной замены подшипника ступицы. Для работы используются либо оригинал, либо его аналоги от проверенных производителей. На все установленные запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.
Замена шаровой опоры, ШРУСа
При разрыве защитных чехлов и появлению люфта в шаровой опоре, она подлежит замене. При дальнейшей эксплуатации авто с подобной неисправностью может произойти разрыв верхней сферы и палец выйдет наружу, со всеми вытекающими последствиями.
Преждевременный выход из строя ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) вызван в большинстве случаев разрывом из защитных чехлов и попадания воды и грязи внутрь шарнира.
Для поддержания шарниров всегда в рабочем состоянии рекомендуется производить их периодический осмотр на предмет выявления неисправности чехлов. Вовремя обнаруженный разрыв чехла и его замена сэкономит значительные финансовые средства, если бы понадобилась замена самого шарнира.
Для замены используются либо заводские изделия, либо мастера автосервисов подберут их аналоги от проверенных производителей.