Замена масла в редукторе Киа Спортейдж

Согласно регламентам, дифференциал и раздаточная коробка на Спортейджах должны обслуживаться каждые 105 тыс. км или раз в 7 лет. Но в сложных условиях и при активной эксплуатации замена масла в редукторе Киа Спортейдж рекомендована каждые 60 тыс. км или чаще.

Запчасти

Чтобы выполнить обслуживание, необходим набор материалов и запчастей:

  • Трансмиссионное масло класса API GL-5 и выше вязкостью SAE 75W-90 или 80W-90;
  • Прокладка сливной пробки (иногда – и заправочной);
  • При плохом состоянии пробок – новые пробки.

В качестве масел можно применять:

  • Оригинальное Hyundai Gear Oil Multi 80W-90 (артикул 02200-00110, 0,8 л);
  • Оригинальное Hyundai XTeer GL-5 75W-90 (артикул 1011439, 1 л) – для некоторых моделей IV поколения;
  • SHELL SPIRAX AX – часто идет в качестве оригинального;
  • ZIC SK HCT-5 75W-85 – шло в качестве родного на некоторые модели Киа в РФ;
  • LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90
  • Mobil Mobilube SHC 75W-90

Специалисты нашей компании помогут вам подобрать все расходные материалы с привлекательной полной стоимостью.

Порядок работ

Технология замены масла в редукторе Киа Спортейдж

На всех модификациях Спортейджей обслуживание производится принципиально одинаково. Чтобы заменить масло в редукторе Киа Спортейдж, необходимо выкрутить обе пробки, слить отработавшую жидкость, закрутить нижнюю пробку, через верхнее отверстие залить необходимый объем жидкости, закрутить верхнюю пробку. При этом доступ к заправочному отверстию несколько затруднен, поэтому для обслуживания требуется использовать специальное оборудование. Завершаются работы проверкой трансмиссии и корректировкой уровня жидкости (если это необходимо).

При оказании услуг мастера нашей компании соблюдают регламенты, поэтому вы получаете гарантии на длительное время. Задать вопросы и записаться на профессиональную замену масла в редукторе Киа Спортейдж можно по телефону. Номера для звонков и адреса наших технических центров вы найдете на карте и в разделе с контактами.


Цены на замену масла в редукторе Киа Спортейдж


Замена масла в редукторе
от 900 руб.

Ремонт полного привода Киа Спортейдж

Полный привод Киа Спортейдж сегодня нечасто используется по прямому назначению. Однако при выезде на «природу», рыбалку и т.д., он становится крайне актуален для водителя. К сожалению, узел не является надежным, доставляя много головной боли. Его ремонт становится как результатом конструктивных дефектов изготовителя, так и достаточно часто требуется из-за неправильной эксплуатации автомобиля.

Симптомы и причины неисправности

  • Гул, люфт, поломка карданного вала
  • Гудящий задний мост, проблемы с главной парой
  • Выход из строя муфты полного привода
  • Поломка раздаточного редуктора

Порядок работ

Ремонт муфты полного привода Киа Спортейдж

Муфта полного привода может выйти из строя уже после пробега в 80-100 тысяч километров.

Первым делом мастера проводят комплексную диагностику, для определения причины поломки. Далее принимается решение о замене муфты на новую (бывшую в употреблении) или ремонте.

На работу по диагностике и ремонту полного привода Киа Спортейдж, проводимую на наших московских станциях технического обслуживания, предоставляется гарантия. В наличии карданы, муфты, редуктора, раздатки, детали для ремонта полного привода оригинального и неоригинального производства. Гарантируем безупречное качество работ, конкурентные цены и оперативность замены.

Звоните! Возможен ремонт в день обращения.


Цена на ремонт муфты полного привода Киа Спортейдж 3, 4


Ремонт муфты полного привода
от 2'500 руб.