Механизм стабилизатора поперечной устойчивости хотя и может исправно прослужить не менее 60-70 тыс. км пробега, но грязь, влага, плохие дороги и неаккуратное вождение могут вывести его из строя быстрее положенного срока. Поломка этого узла сложна для диагностики и ее часто путают с другими неисправностями подвески — основным признаком неполадок будет стук при движении, особенно при преодолении неровностей, а это характерно для многих поломок ходовой. Замена передней и задней стойки стабилизатора является обязательной при выходе этой детали из строя, так как стойки ремонту не подлежат. Замена переднего и заднего стабилизатора обязательна при его механическом повреждении и часто сопровождается заменой втулок стабилизатора — в механизме стабилизатора они приходят в негодность быстрее остальных элементов. Важно помнить, что стойки меняются комплектом на всей подвеске. Все работы займут у механиков в автосервисе не менее 2-3 часов.