Ремонт двигателя Киа Пиканто

Специализированный автосервис Киа Пиканто

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Капитальный ремонт двигателя Киа Пиканто

Нормальный ресурс ДВС на Пиканто обычно превышает 250 – 300 тыс. км. Однако капитальный ремонт двигателя Киа Пиканто вследствие активной эксплуатации, нерегулярного ТО, использования некачественных материалов и по другими причинам может понадобиться и задолго до достижения больших пробегов.

Симптомы и причины неисправности

Мастера указывают на необходимость капитального ремонта двигателя Киа Пиканто (как бензинового, так и дизельного), если вы заметили следующие признаки:

  • Двигатель застучал, в нем появились другие посторонние звуки;
  • Проблемы с запуском;
  • Двигатель стал работать хуже, упала его мощность;
  • Загорелся индикатор Check Engine или появились другие предупреждения;
  • Резко увеличился расход моторного масла;
  • Наблюдается дымный выхлоп (белый, сизый или черный), часто с запахом бензина;
  • Инструментальная диагностика выявила значительные изменения в рабочих характеристиках – снижение компрессии в цилиндрах, проблемы с давлением масла, сбои в электронике, износ подвижных частей.
  • При осмотре обнаруживаются масляные потеки, трещины, деформации и другие повреждения;
  • Двигатель не запускается и полностью неработоспособен;
  • Пробег автомобиля превышает 250 тыс. км без проведения ремонта.

Порядок работ

Технология капитального ремонта двигателя Киа Пиканто

Процесс капремонта зависит от типа двигателя, его состояния и ряда других факторов. Но обычно капитальный ремонт двигателя Киа Пиканто проходит по следующему алгоритму:

  1. Диагностика – специалисты проверяют двигатель, выявляют неисправности, измеряют основные параметры и оценивают объем работ;
  2. Демонтаж двигателя;
  3. Капремонт двигателя Киа Пиканто – полная разборка, дефектовка деталей, замена изношенных элементов на новые, а также удаление старых уплотнителей (переднего и заднего сальников коленвала, прокладки клапанной крышки, прокладки ГБЦ, прокладки впускного и выпускного коллекторов и других);
  4. Обработка отдельных компонентов двигателя – промывка и механическая обработка коленвала, распредвала, поршней, а также всего блока, головки и других элементов;
  5. Поэтапная сборка двигателя с установкой новых свечей зажигания, форсунок, водяного и масляного насосов, турбины цепи или ремня ГРМ и т.д., а при серьезных работах – новых поршней с поршневыми кольцами, клапанов и иных компонентов;
  6. Тестирование отремонтированного двигателя;
  7. Установка двигателя обратно на машину (с новыми опорами) и заправка необходимыми техническими жидкостями до требуемого уровня;
  8. Общая проверка и настройка систем управления и всего агрегата.

Наши мастера следуют регламентам, соблюдают сроки и используют профессиональное оборудование, что гарантирует высокое качество работы на длительное время. Если у вас есть вопросы о капитальном ремонте двигателя Киа Пиканто или вы хотите уточнить стоимость услуг и записаться, просто позвоните в один из наших технических центров. Контактные телефоны и адреса можно найти на сайте нашей компании – на карте и в соответствующем разделе.


Цены на капитальный ремонт двигателя Киа Пиканто


Капитальный ремонт двигателя
от 48'000 руб.
Снятие/установка двигателя
от 15'800 руб.

Замена переднего сальника коленвала Киа Пиканто

Средний срок службы переднего сальника коленвала на моторах Пиканто составляет около 100 – 120 тыс. км. Однако из-за воздействия высоких и низких температур, трения и других факторов может возникнуть необходимость в замене переднего сальника коленвала Киа Пиканто уже после 40 тыс. км пробега.

Симптомы и причины неисправности

Специалисты технических центров рекомендуют обращать внимание на несколько ключевых признаков, которые указывают на необходимость замены переднего сальника коленвала Киа Пиканто:

  • Под автомобилем образуются масляные пятна или даже лужицы во время стоянки;
  • В районе поддона картера и вокруг шкива коленвала видны масляные следы и подтеки;
  • При наличии защиты картера масло может скапливаться на ней, поэтому проблема обнаруживается не сразу;
  • При значительном износе уплотнения масло может попадать на ремень, что вызывает свист в моторном отсеке, замасливание ремня и иногда разбрызгивание масла по моторному отсеку;
  • Также при серьезном износе сальника наблюдается заметное увеличение расхода масла.

Запчасти

Оригинальные детали имеют доступную цену, но на рынке также представлено множество аналогов:

  • KOS – OEM для Киа
  • POS – OEM
  • NOK – часто как OEM
  • Reinz
  • Mando

Если у вас возникли трудности с выбором запчастей, мастера готовы предоставить квалифицированную помощь, ответить на вопросы и предложить необходимые компоненты по привлекательной полной стоимости. Замена переднего сальника коленвала Киа Пиканто осуществляется с использованием профессионального оборудования и в соответствии с установленными стандартами. Мы гарантируем высокое качество выполненных работ.

Чтобы записаться на услуги нашей компании, просто позвоните по номерам телефонов, указанным на карте или в разделе «Контакты».


Цены на замену переднего сальника коленвала Киа Пиканто


Замена переднего сальника коленвала
от 2'120 руб.

Замена прокладки ГБЦ Киа Пиканто

Прокладка головки блока цилиндров на моторах Пиканто может прослужить более 160 тыс. км. Однако различные негативные факторы (перегрев двигателя, нерегулярность ТО, использование некачественных деталей, аварии), могут привести к необходимости замены прокладки ГБЦ Киа Пиканто на пробегах менее 80 – 100 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Если вы заметили какие-либо из следующих признаков, технические специалисты рекомендуют не откладывать замену прокладки ГБЦ Киа Пиканто:

  • Увеличенный расход масла;
  • Проблемы с запуском двигателя;
  • Белый дым из выхлопной системы, что может указывать на попадание антифриза в цилиндры;
  • Сизый дым из выхлопной трубы, свидетельствующий о попадании масла в цилиндры;
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу;
  • Снижение мощности;
  • Свист и шумы в местах утечки выхлопных газов из-под ГБЦ;
  • Повышенная температура двигателя;
  • Утечка охлаждающей жидкости из-под головки;
  • Образование пузырьков в расширительном бачке и радиаторе из-за попадания выхлопных газов в антифриз;
  • Наличие пены на масляном щупе;
  • Появление выхлопных газов в моторном отсеке;
  • Масляные пятна на блоке под головкой;
  • Различные сбои в работе двигателя, сопровождающиеся индикаторами на приборной панели и ошибками.

Запчасти

Для ремонта нужна как прокладка ГБЦ, так и сопутствующие уплотнения (крышки клапанов, коллекторов) и иные запчасти. Оригинальные прокладки стоят относительно недорого, но также доступно множество более бюджетных аналогов:

  • PMC – OEM для Киа
  • Masterkit
  • Reinz
  • Elring
  • Mando

Если у вас возникли трудности с выбором запчастей, просто позвоните нам. Мы ответим на вопросы и предоставим расчет полной стоимости услуги и необходимых комплектующих. При выполнении работ мастера используют современное оборудование и следуют регламентам, поэтому на результат наша компания дает гарантии до 2 лет.

Чтобы задать вопросы, уточнить полную стоимость и записаться на профессиональную замену прокладки ГБЦ Киа Пиканто, просто позвоните по номерам телефонов, указанным на карте центров и в разделе «Контакты».


Цены на замену прокладки ГБЦ Киа Пиканто


Замена прокладки ГБЦ
от 9'000 руб.

Замена прокладки клапанной крышки Киа Пиканто

Уплотнения клапанных крышек обычно служат от 80 до 120 тыс. км. Однако высокие и низкие температуры, контакт с маслом и использование неоригинальных деталей могут значительно сократить этот срок. В результате замена прокладки клапанной крышки Киа Пиканто может понадобиться при пробеге менее 40 – 45 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Если вы заметили следующие признаки, настоятельно рекомендуем заменить прокладку крышки клапанов Киа Пиканто:

  • Наличие масла на двигателе – пятна вокруг крышки или лужицы в свечных колодцах;
  • Быстрое снижение уровня масла;
  • Запах горелого масла во время работы двигателя – это может происходить из-за попадания масла на выпускной коллектор;
  • Свист приводного ремня и его загрязнение маслом;
  • Визуальные повреждения прокладки или ее выдавливание из-под крышки.

Также замена прокладки клапанной крышки Киа Пиканто обязательна при каждом снятии крышки, так как повторная установка не обеспечит необходимую герметичность.

Запчасти

Оригинальные прокладки имеют невысокую полную стоимость (детали поставляются от Hyundai Mobis), а также на рынке доступны множество аналогов в различных ценовых категориях:

  • PMC – OEM для Киа
  • Elwis Royal
  • Elring
  • Reinz
  • Febi

У нас есть все необходимое для качественного ремонта. Наши технические специалисты следуют регламентам и используют специализированное оборудование при выполнении работ. Это позволяет нашей компании предоставлять длительные гарантии на услуги центров.

Если вы хотите записаться на профессиональную замену прокладки клапанной крышки Киа Пиканто или задать вопросы нашим мастерам, просто позвоните по телефонам, указанным в разделе «Контакты» или на карте.


Цены на замену прокладки клапанной крышки Киа Пиканто


Замена прокладки клапанной крышки
от 1'900 руб.

Замена заднего сальника коленвала Киа Пиканто

Задний сальник коленвала – копеечная, по сравнению с другими, деталь, износ которой грозит самыми серьезными последствиями и крупными расходами. При этом замена заднего сальника коленвала на Киа Пиканто – одна из самых сложных ремонтных процедур, так как она требует демонтажа коробки передач и многих других компонентов.

Симптомы неисправности заднего сальника коленвала Киа Пиканто

На наличие проблемы указывают такие характерные симптомы:

  • Потеки масла на двигателе со стороны соединения блока с коробкой;
  • В сухую погоду – налипание пыли на масляных пятнах;
  • Появление масляных лужиц под передней частью машины во время стоянок;
  • Снижение уровня масла и необходимость постоянно его доливать.

Наличие масляных подтеков может говорить не только о проблемах с сальником, но также указывать на утечки масла из коробки передач. Поэтому мы сначала выполним необходимую диагностику, а потом укажем – потребуется ли замена заднего сальника коленвала Вашего Киа Пиканто, либо нужно вмешательство в коробку.

Используемые запчасти

Моторы Киа Пиканто разных годов выпуска комплектуются задними сальниками с артикулами:

  • 21443-03010 – мотор 1.0 с 2011 по 2013, мотор 1.2 с 2011 по 2015;
  • 21443-03011 – мотор 1.0 с 2013 по 2020, мотор 1.2 с 2015 по 2020;
  • 21443-2B020 – моторы 1.0 и 1.2 с 2020.

Сальники стандартные и недорогие, на моделях до 2020 г/в взаимозаменяемые. Аналоги можно брать только при отсутствии оригинальных или при желании использовать детали других брендов.

Технология замены заднего сальника коленвала Киа Пиканто

На моделях с автоматической и механической коробками передач и со всеми двигателями ремонт выполняем по принципиально одинаковой схеме:

  1. Сначала работаем сверху – демонтируем АКБ, его площадку и скобу под площадкой, отключаем все разъемы КПП, отсоединяем разъемы стартера и выворачиваем его болты, снимаем патрубки охлаждения, отсоединяем трос от рычага переключения передач или селектора, выворачиваем верхние болты крепления КПП к двигателю и ее крепеж к опоре;
  2. Поднимаем и фиксируем машину, подпираем двигатель и коробку домкратами. В некоторых случаях для поддержки двигателя удобнее использовать специальное удерживающее устройство, монтируемое над моторным отсеком;
  3. Снимаем колеса, откручиваем болты шаровых опор и вынимаем шаровые из поворотных кулаков;
  4. Снимаем приводные валы – либо с одной стороны (от КПП), либо с обеих, для чего откручиваем ступичную гайку, отводим кулак и вытягиваем валы из ступицы, а затем с помощью монтировки вынимаем валы из КПП;
  5. В моделях с АКПП – удаляем лючок на блоке, закрывающий маховик, выворачиваем крепеж гидротрансформатора;
  6. На всех моделях – выворачиваем крепеж, фиксирующий коробку на блоке двигателя;
  7. Снимаем коробку передач, открыв доступ к маховику;
  8. На моделях с МКПП – отворачиваем болты и снимаем с маховика сцепление, предварительно пометив его положение;
  9. Отворачиваем болты и снимаем маховик, открыв доступ к сальнику;
  10. Удаляем старый сальник с помощью отвертки или другого инструмента;
  11. Очищаем место установки сальника от загрязнений и остатков сальника, обезжириваем;
  12. С помощью подходящей оправки устанавливаем новый сальник;
  13. Выполняем обратную сборку. Для монтажа сцепления применяем специальную направляющую. Также соблюдаем регламенты при монтаже гидротрансформатора и других компонентов;
  14. После сборки проверяем работу трансмиссии и других компонентов;
  15. При необходимости с помощью фирменного сканера сбрасываем коды ошибок.

 

В зависимости от модификации автомобиля замена заднего сальника коленвала Киа Пиканто отличаться от этого алгоритма – в каждом случае мы подбираем оптимальный способ ремонта. Также мы сразу предлагаем запчасти, на все даем долгосрочные гарантии.

Для консультации и записи на ремонт обращайтесь в любой из наших центров – телефоны, адреса, другую полезную информацию вы найдете в разделе Контакты и на карте ниже.


Цены на замену заднего сальника коленвала Киа Пиканто


Замена заднего сальника коленвала
от 7'500 руб.

Замена маслосъемных колпачков Киа Пиканто

Маслосъемные колпачки (сальники клапанов) – компоненты, требующие замены примерно каждые 100 тыс. км. Однако они из-за условий эксплуатации автомобиля могут приходить в негодность как раньше, так и позже.

На необходимость ремонта указывают такие симптомы неисправности маслосъемных колпачков Киа Пиканто:

  • Появление темного нагара на свечах;
  • Выхлопные газы в моторном отсеке – выходят через колпачки и капанную крышку;
  • Различные признаки падения компрессии в цилиндрах – ухудшение мощностных характеристик мотора, плавающие обороты и др.;
  • Повышенный расход масла («масложор»);
  • Признаки попадания масла в цилиндры, главный из которых – сизый выхлоп.

Но проблема в том, что похожим образом могут проявляться прогар прокладки ГБЦ, механические повреждения ГБЦ, неисправности электроники. Поэтому при обращении мы выполняем диагностику и указываем, нужна ли только замена маслосъемных колпачков на Вашем Киа Пиканто, или другой ремонт.

Используемые запчасти

На двигателях Киа Пиканто с 2011 года используются маслосъемные колпачки двух типов:

  • 22224-2B000 – с 02.2011 по 05.2012;
  • 22224-2B001 – с 05.2012 по настоящее время.

Колпачки – взаимозаменяемы друг с другом и одинаковы для моторов 1.0 и 1.2. Отличия только в количестве: на 1.0 – 12 колпачков, на 1.2 – 16 колпачков. Оригинальные колпачки недороги, а большинство аналогов уступает им по качеству, поэтому детали других брендов имеет смысл брать при отсутствии компонентов Hyundai/Kia.

Технология замены маслосъемных колпачков Киа Пиканто

В регламенте прописано, что для данного ремонта требуется демонтаж головки. Однако сегодня существуют технологии для замены маслосъемных колпачков без трудоемкого процесса съема ГБЦ:

  1. Освобождаем доступ к клапанной крышке – снимаем АКБ, воздушный фильтр и воздуховод, резонатор, кронштейн троса акселератора и другие детали;
  2. Отсоединяем провода от свечей, выворачиваем свечи, закрываем свечные каналы ветошью;
  3. Снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ и крышку клапанов, сразу проверяем прокладку крышки и принимаем решение о необходимости ее замены;
  4. Откручиваем болты и снимаем ось коромысел клапанов;
  5. Монтируем приспособление для подачи в цилиндры сжатого воздуха;
  6. Поворачиваем коленвал, ставим первый поршень в положение ВМТ;
  7. Подаем сжатый воздух в данный цилиндр;
  8. Рассухаривателем удаляем сухари с клапана, снимаем тарелки и пружины;
  9. Специальным инструментом снимаем колпачок с клапана;
  10. Оправкой устанавливаем на клапан новый колпачок, предварительно смазав его небольшим количеством масла;
  11. Устанавливаем пружины, тарелку и сухари на клапан в обратной последовательности;
  12. Последовательно меняем колпачки всех клапанах всех цилиндров, подводя их поршни в верхнюю мертвую точку;
  13. Заменив колпачки, собираем все в обратной последовательности;
  14. Запускаем мотор, проверяем его работу, в случае необходимости – доливаем масло.

 

Выполняем замену маслосъемных колпачков Киа Пиканто всех модельных годов и модификаций, соблюдаем стандарты, качество работ подтверждаем гарантиями.

Записывайтесь на ремонт по телефону, приезжайте на обслуживание в любой из наших техцентров – телефоны, адреса и другую информацию вы найдете на карте внизу и в разделе Контакты.


Цены на замену маслосъемных колпачков Киа Пиканто


Замена маслосъемных колпачков
от 4'300 руб.

Ремонт и капремонт двигателя, замена ГРМ, компьютерная диагностика Киа Пиканто

Сеть специализированных техцентров Киа в Москве осуществляет диагностику и ремонт двигателя Пиканто по приемлемым ценам с последующей гарантией качества.

Линейка бензиновых двигателей:

* I – поколение

1.0л (60л.с.)

1.1л (64л.с.)

* II – поколение

1.0л (69л.с.) – 3-х цилиндровый,12 клапанныйG3LA

1.2л (85л.с.) – 4-х цилиндровый, 16 клапанныйG4LA

Привод ГРМ на всех моторах – зубчатый ремень.

Ремонт и обслуживание двигателя 

Своевременное обслуживание двигателя является залогом его надежной и длительной эксплуатации.

Обслуживание двигателя включает следующие операции:

  • Общий осмотр, на предмет подтекания масла и охлаждающей жидкости, состояние ремней, датчиков;
  • Замена масла и масляного фильтра;
  • Замена комплекта ремня ГРМ и приводного ремня;
  • Проверка работы термостата и помпы;
  • Проверка давления в системе питания и топливной рампе;
  • Проверка работы инжектора.

Предусмотрен как текущий ремонт двигателя на Киа Пиканто, так и капитальный.

Текущий и средний ремонт производится при обнаружении каких–либо неисправностей в процессе эксплуатации, устранение которых не связано со снятием двигателя. Это может быть замена прокладки ГБЦ, замена маслосъемных колпачков, элементов головки блока и привода ГРМ, замена поршневых колец, шатунных вкладышей и пр.

Капитальный ремонт двигателя производится при появлении таких признаков, как:

  • Повышенный расход топлива;
  • Повышенный угар масла;
  • Появление посторонних шумов и стуков.

Замена ремня ГРМ

Регламентная замена ремня ГРМ на моделях Пиканто предусмотрена каждые 60 тыс. км пробега, либо раньше при обнаружении признаков износа ремня. Эксплуатации авто с большим пробегом без замены ремня может привести к его обрыву и встрече клапанов с поршнями, что приведет к сложному и дорогостоящему ремонту двигателя, либо его замене.

При замене ремня ГРМ рекомендуется заменять и натяжной и паразитный ролики. Одновременно проверяется состояние помпы и при необходимости выполняется и ее замена.

Диагностика двигателя

Диагностика двигателя позволяет определить его реальное техническое состояние, найти имеющиеся неисправности и определить его остаточный ресурс.

При этом проверяются такие параметры, как:

  • Компрессия в цилиндрах;
  • Давление в системе смазки;
  • Давление в системе питания;
  • Срабатывание термостата и общий температурный режим;
  • Считывание кодов ошибок, их расшифровка и тщательный анализ.

Ремонт двигателя

Любой ремонт двигателя в фирменных автосервисах Киа в Москве начинается с его обязательной входной диагностики. Диагностика позволяет локализовать неисправность, исключив ненужные, дорогостоящие операции по ремонту.

По результатам проверки составляется план работ, примерный перечень запасных частей и предварительная стоимость ремонта.

Основные проблемы моторов Пиканто:

  • Коробление головки блока из-за перегрева (часто из-за грязного радиатора);
  • До 2009 г на 3-х цилиндровых моторах разбивался шпоночный паз на коленвале, сбивая фазы газораспределения.

В задачу капитального ремонта двигателя входит привести его характеристики, максимально приближенные к параметрам нового заводского двигателя.

Капитальный ремонт предусматривает следующие операции:

  • Разборка и дефектовка деталей;
  • Вскрытие заглушек масляных каналов, прочистка и продувка, установка новых заглушек;
  • Расточка, хонинговка или гильзовка блока цилиндров;
  • Шлифовка коленчатого вала под ремонтный размер;
  • Полный ремонт головки блока цилиндров;
  • Замена всех сальников и прокладок;
  • Сборка и регулировка двигателя.

При этом устанавливаются новые детали, такие как:

  • Поршня, поршневые пальцы, поршневые кольца;
  • Коренные и шатунные вкладыши;
  • Шатуны при обнаружении эллипсности;
  • Масляный насос;
  • Элементы ГРМ;
  • Сальники и прокладки.

Попутно проверяется состояние элементов сцепления и при необходимости выполняется их замена.

На все установленные детали и саму работу дается обязательная гарантия качества.


Цены на ремонт и капремонт двигателя, замену ГРМ, компьютерную диагностику Киа Пиканто


Компьютерная диагностика
от 900 руб.
Замена ГБЦ
от 7'000 руб.
Снятие/установка двигателя
от 15'000 руб.
Замена ремня ГРМ
от 5'500 руб.
Автосервисы по ремонту Киа в Москве
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей, деталей и расходных материалов в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Выгода по сравнению с официальным дилерским центром до 50%.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят работы любой сложности на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только современное сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти, на агрегатный, слесарный, кузовной ремонт.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться на обслуживание вашей машины можно по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.7
    Ирина Сергеевна
    13.04.2023
    Побывав в нескольких сервиса хочу отметить именно этот☝️ т.к справились с не простой задачей в назначенный срок. В отдел запча...
  • 4.7
    Вячеслав Ш
    20.07.2023
    Отличный сервис, адекватные цены и отзывчивый персонал. Отдельное спасибо мастеру приёмки Александру за помощь в обслуживании ...
  • 4.5
    Игорь С.
    13.04.2023
    Делал покраску и ремонт кузова. Все сделали четко, по срокам и цене как договаривались. Качество мне понравилось. ...
  • 4.5
    Ольга Н.
    17.08.2023
    Быстро, качественно, доступно по деньгам. Подробно объяснили по поломкам, предоставили видео неисправностей по автомобилю в пр...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.6
    Олег Т.
    10.08.2023
    Отличный сервис. Делал слесарный ремонт, бесплатно сделали диагностику, нашли проблемы по рулевой. Спасибо огромное персоналу....

  Цены на обслуживание и ремонт Киа

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- блока ЭБУ ДВС
от 3570 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника (балки)
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка радиатора (со снятием)
от 4510 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанов
от 4530 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- маслосъемных колпачков
от 6500 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- блока АБС
от 2120 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте