Замена сайлентблоков передних рычагов Киа Пиканто

Опыт ремонта Киа Пиканто показывает, что сайлентблоки передних рычагов уверенно ходят до 100 тыс. км и более. Но рано или поздно потребуется вмешательство в эти детали.

На необходимость ремонта указывают такие симптомы неисправности сайлентблоков рычагов :

  • Глухой стук со стороны передней подвески, который локализуется с одной стороны или слышен с обеих сторон;
  • Изменение характера стука на разных неровностях;
  • Иногда – передача стуков и ударов на руль;
  • Ухудшение курсовой устойчивости, машину может вести в сторону;
  • Нарушение углов установки колес, что проявляется неравномерным износом шин, уводом машины и т.д.

Не всегда проблема в сайлентблоках, указанные симптомы могут возникать и по вине других деталей подвески. Но мы выполним диагностику и укажем, нужна ли замена сайлентблоков передних рычагов вашего Киа Пиканто, или не избежать другого ремонта.

Используемые запчасти

На Пиканто разных поколений с 2011 года ставятся сайлентблоки переднего рычага со следующими артикулами:

  • 54551-4L000 – передний, с 02.2011 по 01.2015;
  • 54551-1Y000 – передний, с 01.2015 по 2017;
  • 54551-G6000 – передний, с 2017;
  • 54584-1J000 – задний, с 02.2011 по 04.2011;
  • 54584-1Y000 – задний, с 04.2011 по 01.2015;
  • 54584-2K000 – задний, с 01.2015 по 2017;
  • 54584-G6000 – задний, с 2017.

Большинство оригинальных запчастей недороги, а качество аналогов, как показывает практика, сильно хуже. В некоторых случаях имеет смысл брать компоненты

  • CTR – GV0149 и CVKH-118 взамен 54551-4L000,
  • GV0009 и CVKH-51 взамен 54584-1J000/54584-1Y000.

Для Пиканто с 2017 г/в аналогов или вовсе нет, или они слишком уступают оригинальным запчастям.

Технология замены сайлентблоков передних рычагов Киа Пиканто

В Пиканто неудачная с точки зрения ремонта компоновка передней подвески – доступ к креплениям рычага затруднен и требует специальных (удлиненных) ключей. Нами замена сайлентблоков передних рычагов выполняется по такой схеме:

  1. Поднимаем машину на подъемнике;
  2. Откручиваем гайку и съемником выпрессовываем шаровую опору из поворотного кулака;
  3. Выкручиваем передний и задний болты крепления рычага (для заднего используем удлиненный ключ);
  4. Снимаем рычаг с автомобиля;
  5. Осматриваем рычаг, если имеются повреждения рычага или шаровой опоры – рекомендуем полностью менять рычаг;
  6. Удаляем из рычага изношенные сайлентблоки, они не всегда поддаются выпрессовке – в этом случае высверливаем их и извлекаем другими методами;
  7. Устанавливаем новые сайлентблоки – запрессовываем их прессом;
  8. Производим обратную сборку подвески;
  9. При значительном повреждении сайлентблоков рекомендуем после ремонта выполнить сход-развал.

 

Проконсультироваться по ремонту и записаться можно по телефону. Адреса и иная информация – на карте внизу страницы и в разделе Контакты.


Цены на замену сайлентблоков передних рычагов Киа Пиканто


Замена сайлентблока рычага
от 1'400 руб.

Замена переднего ступичного подшипника Киа Пиканто

На пробеге порядка 100 тыс. км у многих Пиканто возникают проблемы с передними ступичными подшипниками (хотя нам встречались случаи, когда ремонт требовался уже через 30 тыс. км).

Следует задуматься о ремонте, если вы заметили такие симптомы неисправности :

  • Характерный гул со стороны колеса – он явно слышен только при прокручивании колеса на вывешенном автомобиле;
  • В запущенных случаях – хруст, вибрации, удары даже при движении по ровной дороге;
  • Нарушение углов установки колес, отсюда – неравномерный износ шин, увод автомобиля в сторону и т.д.

Проблему решает только замена переднего ступичного подшипника Вашего Киа Пиканто с последующей регулировкой ходовой части.

Используемые запчасти

На Пиканто применяется два типа подшипников передней ступицы:

  • 51720-1Y000 (и стопорное кольцо 51718-07100) – с 2011 по 2017, второе поколение и рестайлинг;
  • 51720-G6000 (и стопорное кольцо 51718-G6000) – с 2017, третье поколение и рестайлинг.

Подшипники, особенно для второго поколения, имеют массу аналогов. В оригинальных упаковках под артикулом 51720-1Y000 встречаются изделия FAG (в частности, F-805841) и ILJIN. Фирменные подшипники недороги, а более дешевые аналоги имеют непроверенное качество, поэтому их следует приобретать только в случае крайней необходимости.

Технология замены переднего ступичного подшипника Киа Пиканто

  1. Ставим машину на подъемник;
  2. Откручиваем гайки и снимаем переднее колесо;
  3. Обрабатываем весь крепеж составом WD-40 или аналогичным;
  4. Откручиваем болты и снимаем тормозной механизм в сборе (предварительно раздвинув колодки), подвешиваем его на пружине;
  5. Удаляем чеканку и откручиваем ступичную гайку;
  6. Выворачиваем винт и снимаем тормозной диск;
  7. Специальным съемником стягиваем ступицу со шлицев ведущего вала;
  8. Откручиваем гайки и выпрессовываем из кулака шаровую опору и рулевой наконечник;
  9. Откручиваем два болта и снимаем кулак со стойки амортизатора;
  10. На стенде выпрессовываем из кулака часть подшипника;
  11. На стенде спрессовываем со ступицы часть подшипника;
  12. Очищаем ступицу и кулак от загрязнений, проводим дефектовку деталей, при их плохом состоянии (особенно ступицы) рекомендуем замену;
  13. Запрессовываем в кулак новый подшипник;
  14. Производим обратную сборку, при этом используем новый крепеж – монтажные болты кулака к стойке, ступичную гайку и другие;
  15. Регулируем сход-развал.

 

Выполняем замену переднего ступичного подшипника Киа Пиканто с соблюдением регламентов производителя, предлагаем запчасти (оригинальные и адекватные по качеству аналоги), даем гарантии.


Цены на замену переднего ступичного подшипника Киа Пиканто


Замена подшипника передней ступицы
от 1'280 руб.

Замена ступицы , стоек стабилизатора, ШРУС, шаровой опоры Киа Пиканто

Замена ступицы

На моделях Пиканто замена разборной ступицы производится если разбито посадочное отверстие под подшипник или есть проблемы с резьбовыми соединениями в теле ступицы. В случаях, когда ступица является наружной обоймой подшипника, то есть неразборная, то ее заменяют в сборе при износе подшипника.

Замену подшипника ступицы выполняют при появлении гула при движении и наличии люфта при проверке колеса. Замена возможна только при наличии прессового оборудования, так как самостоятельная замена с помощью кувалды, зубила и паяльной лампы в разы сокращает срок службы нового подшипника. Он может загудеть сразу после установки, так как от удара деформируются сепараторы подшипника. Плюс к этому разбивается посадочное отверстие в ступице, что потребует ее замену.

Замена стоек стабилизатора 

Конструктивно стабилизатор своим «телом» крепится к кузовным деталям, а стойки стабилизатора к элементам подвески. При неисправности стоек прослушиваются стуки, плюс увеличивается нагрузка на подвеску. Обнаружив неисправность рекомендуется, не откладывая заменить стойки стабилизатора, разгрузив тем самым элементы подвески и восстановив правильную работу стабилизатора.

Замена шаровой опоры, ШРУСа 

При появлении люфта в шаровой опоре, она подлежит замене. Часто преждевременный выход из строя опоры вызван разрывом защитного чехла, когда вода и грязь с дорожного полотна действуя как абразив быстро выводят узел из строя.

Замена ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей) выполняется при появлении следующих симптомов:

  • хруст при поворотах;
  • несильные рывки при ускорениях или трогании авто;
  • наличии люфта при проверке вала с смотровой ямы.

При обнаружении неисправности заменяется либо наружный, внутренний ШРУС, либо привод в сборе в зависимости от состояния «родного» привода.

Для замены ШРУСа рекомендуется обратиться в автосервисы Киа, где механики подберут шарнир, точно соответствующий конкретной модели Пиканто.


Цены на замену ступицы, стоек стабилизатора, ШРУС, шаровой опоры Киа Пиканто


Замена передней/задней ступицы
от 1'100 руб.
Замена ШРУС переднего/заднего
от 1'200 руб.
Замена шаровой опоры 
от 1'000 руб.

Ремонт и диагностика подвески, замена рычагов, амортизатора, опорного подшипника Киа Пиканто

Сеть специализированных техцентров в Москве выполняет качественный ремонт ходовой части Киа Пиканто по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Типы подвесок:

  • I – поколение

Впереди –амортизационная стойка

Сзади – торсион

  • II- поколение

Впереди - независимая подвеска типа McPherson

Сзади - 4-х рычажная с раздельным расположением амортизаторов и пружин

Ремонт подвески

Фирменные техцентры Киа выполняют ремонт подвески моделей Пиканто. Работу производят опытные механики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении досконально изучившие все слабые и сильные стороны ходовой части всех моделей.

Автосервисы оснащены всем необходимым оборудованием, оснасткой и фирменным инструментом для проведения диагностики, обслуживания и ремонта ходовой части. Для работы механики используют оригинальные запасные части, либо их аналоги, разрешенные к установке заводом-изготовителем.

На все установленные детали подвески и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Диагностика и ремонт ходовой

Ремонт подвески в автосервисах начинается с обязательной входной диагностики. Проверка позволяет определить реальное техническое состояние ходовой части, а также и найти имеющиеся неисправности.

По результатам диагностики составляется план ремонта и производится замена всех неисправных элементов подвески.

Ремонт ходовой включает такие операции по замене:

  • Защитных чехлов всех подвижных соединений;
  • Рычагов подвески в сборе;
  • Шаровых опор;
  • Сайлентблоков;
  • Втулок и стоек стабилизатора;
  • Амортизаторов и отбойников;
  • Пружин;
  • Проверку и при необходимости замену колесных ступиц.

Замена рычагов

В большинстве случаев замена рычагов на Пиканто вызвана их деформацией или износом посадочных отверстий под сайлентблоки или шаровую опору. Неисправный рычаг рекомендуется заменять сразу после обнаружения, так как он является несущим элементом подвески.

Для замены механики автоцентров Киа используют оригинальные детали, либо реплику от проверенных производителей.

Замена амортизаторов, опорного подшипника

При отказе одного амортизатора замена должна выполняться попарно на одной оси, для сохранения характеристики жесткости подвески. Рекомендуется устанавливать либо оригинал, либо механики автосервиса подберут реплику со схожими характеристиками от проверенных производителей.

Верхней точкой опоры передней стойки является опорный подшипник, неисправность которого отрицательно сказывается на управляемости авто. Поэтому рекомендуется выполнять его замену сразу после обнаружения неисправности.

По окончании работ по замене элементов ходовой части необходимо провести операцию сход-развал для восстановления заводских параметров установки управляемых колес.


Цены на ремонт и диагностику подвески, замену рычагов, амортизатора, опорного подшипника Киа Пиканто


Диагностика подвески
от 500 руб.
Замена переднего/заднего амортизатора
от 1'900 руб.
Замена опорного подшипника
от 1'300 руб.
Замена переднего/заднего рычага
от 800 руб.