Замена опорных подшипников Киа Рио

Максимальный срок службы опорных подшипников обычно составляет 100, а иногда и все 150 тыс. км. Но неблагоприятные условия эксплуатации и установка некачественных запчастей значительно сокращают этот период – нередко замена опорных подшипников Киа Рио нужна уже на 50 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Мы настоятельно рекомендуем провести замену опорных подшипников Киа Рио при обнаружении таких признаков их износа или повреждения:

  • Появление хруста или скрипа в районе правого или левого лонжерона при вращении руля;
  • При вращении руля могут ощущаться щелчки;
  • Звук «натянутого троса» на пружине стойки при вращении руля;
  • Ощущение щелчков рукой на пружине при вывешивании колеса и вращении руля;
  • При значительном износе или повреждении подшипников – возможно подклинивание руля, его нестабильное возвращение в нейтральное положение.

Запчасти

На Киа Рио самых распространенных у нас модификаций третьего и четвертого поколений стоят подшипники с артикулом 54612-0U000. Детали доступны по цене, по заводу стоят подшипники Oiles, однако всегда есть выбор аналогов в разных ценовых категориях:

  • Jikiu
  • Metaco
  • Zekkert
  • GSP
  • Lemforder

Необходимые детали есть у нас в наличии и под заказ по доступной полной стоимости и с гарантиями.

Порядок работ

Технология замены опорных подшипников Киа Рио

Опорные подшипники расположены на амортизационной стойке, поэтому ремонт требует демонтажа этой детали и существенной разборки ходовой части. Снятая стойка разбирается и производится замена опорного подшипника Киа Рио – старая деталь снимается, взамен устанавливается новая (часто рекомендуется сразу менять и опору), и все собирается в обратном порядке. После ремонта рекомендуется отрегулировать сход-развал, так как углы колес при снятии стойки обычно сбиваются.

Наши специалисты соблюдают регламенты и используют профессиональное оборудование, что позволяет нам предоставлять гарантии на услуги на длительное время. Для записи на замену опорных подшипников Киа Рио или консультаций по вопросам о ремонте с мастерами нашей компании, просто позвоните по телефонам, указанным на карте технических центров или в «Контактах».


Цены на замену опорных подшипников Киа Рио


Замена опорного подшипника
от 2'400 руб.

Замена сайлентблоков задней балки Киа Рио

Эксплуатация авто с поврежденными сайлентблоками задней балки Киа Рио чревата созданием аварийной ситуации. Сама же замена неисправной детали на новую гораздо дешевле, чем устранение последствий езды на неисправном автомобиле.

Симптомы неисправности

  • Неравномерный износ шин;
  • Ухудшилась управляемость и устойчивость автомобиля, иногда машину «ведет»;
  • Посторонние скрипы, звуки в подвеске (глухой стук при проезде неровностей);
  • Появление крена авто, колеса располагаются неправильно;
  • Визуальный износ резиновой вставки сайлентблока (растрескивание и расслоение резины).

Порядок работ

Технология замены сайлентблоков задней балки Киа Рио 3:

  • Поднимаем автомобиль на подъемнике;
  • Снимаем колеса задней оси;
  • Освобождаем балку (снимаем фиксаторы тросов ручника, крепеж датчиков АБС и тормозных шлангов);
  • Отдаем крепеж и снимаем тормозные суппорта (открутив датчики АБС);
  • Отдаем крепления сайлентблоков задней балки;
  • Отсоединяем нижние крепления амортизаторов;
  • Снимаем пружины подвески;
  • Опускаем балку на гидравлический упор и вынимаем ее с автомобиля;
  • На гидравлическом прессе с помощью оправок выпрессовываем старые сайлентблоки;
  • Очищаем посадочные отверстия в балке и впрессовываем новые изделия;
  • Устанавливаем балку на автомобиль и собираем все в порядке, обратном снятию.

Цены на замену сайлентблоков задней балки Киа Рио 2, 3


Замена сайлентблоков задней балки
от 2'100 руб.

Ремонт подвески Киа Рио

Подвеска автомобиля Киа Рио— сложный узел, корректная работа которого зависит от исправности и правильного взаимодействия многих деталей. На ее состояние отрицательно влияют качество дороги, манера вождения и неумелый ремонт. Самые часты неполадки: нарушение схода-развала, деформация рычагов, неисправность пружины или амортизаторов, износ втулок и сайлетблоков. Если вы заметили, что машину уводит в сторону или она раскачивается при поворотах и торможении, во время движения в районе подвески слышится стук, а шины сильно или неравномерно изношены, то это будет поводом обратиться в сервис для тщательной диагностики. Так как похожие признаки могут наблюдаться и при неисправной рулевой системе или колесах, то перед ремонтом нужно удостовериться, что все дело именно в подвеске.

Хотя специалисты и автолюбители указывают в качестве ресурса работы ходовой части Киа Рио цифру в 100-150 тыс. км пробега, осмотр и проверка ее состояния должны проводиться систематически во время техобслуживания. Для того чтобы отремонтировать ходовую необходимо заменить деформированные и изношенные детали и комплектующие (рычаги, подшипники, сайлентблоки, резиновые защитные чехлы), но делать это необходимо в автосервисе — от правильной работы этого узла зависит безопасность движения, а обилие деталей, необходимость специального оборудования и навыков делают кустарный ремонт чрезвычайно сложным.

Диагностика подвески Киа Рио

Диагностика подвески Киа Рио проводится перед ремонтом, когда уже ясно, что неисправности есть и нужно выяснить их точную причину, после попадания в яму или резком наезде на препятствие, чтобы понять, как это сказалось на работе узла. Многие автолюбители проводят диагностику подвески во время ТО в профилактических целях. В любом из этих случаев удобнее всего обратиться за этой услугой в автосервис — на сегодняшний день мастерские оснащены высокоточным современным диагностическим оборудованием, которое ускоряет работу — результаты тестов будут вам известны в течение получаса.


Цены на диагностику подвески Киа Рио 3, 4


Диагностика подвески
от 300 руб.

Замена шаровой опоры Киа Рио

Шаровая опора Киа Рио может выйти из строя из-за попадания в яму или из-за преждевременного износа, который возникает после прорыва защитного чехла и утечки смазки. Неисправность этой детали может повлечь за собой неустойчивое положение всего колеса, а значит, делает езду небезопасной. Многие автолюбители предпочитают менять обе опоры на оси сразу. Для замены шаровой опоры лучше обратиться в автомастерскую, так как для выпрессовки нужно специально оборудование — в кустарных условиях есть риск повредить детали. Важно помнить, что после процедуры необходимо проверить и, при необходимости, скорректировать углы установки колес.


Цены на замену шаровой опоры Киа Рио 3, 4


Замена шаровой опоры
от 1'000 руб.

Замена сайлентблока рычага Киа Рио

Сайлентблоки передних и задних рычагов подвески Киа Рио могут исправно служить до 100 тыс. км пробега, однако, после 40-50 тыс. км многие автовладельцы начинают контролировать их состояние. Исправные сайлентблоки — это крепкая, но подвижная подвеска, а значит и безопасное вождение. При значительно износе этих деталей в автосервисе их поменяют в течение 2х часов, включая обязательный сход-развал. Профессиональная помощь предпочтительнее самостоятельной замены, так как в одиночку выполнить ее сложно — для работы нужна яма или эстакада, а в некоторых случаях придется снимать всю балку.


Цены на замену сайлентблока рычага Киа Рио 3, 4


Замена сайлентблока рычага
от 1'400 руб.

Замена рычага подвески Киа Рио

Рычаги задней подвески — надежные детали, срок исправной работы которых может превышать 80 тыс. км пробега. Снизить ресурс их работы могут неровные дороги, а наезд на препятствия и неправильный ремонт подвески могут привести к их деформации и, как результат, к замене. При ремонте следует обратить внимание на сайлентблоки, возможно придется менять и их. Для проведения работ следует обратиться в автомастерскую — после любого вмешательство в механизм подвески нужен развал-схождение, а сама замена рычагов требует много времени и усилий.

Если после наезда на препятствие, попадания в яму или после езды по неровной дороге вы заметили, что руль свободно ходит, тормозной путь увеличился, машина неустойчива при движении на высокой скорости, а в районе подвески слышны щелчки, стуки или хруст, то причиной может быть неисправный рычаг подвески. Выбитые или деформированные рычаги — это опасность во время вождения, поэтому при появлении описанных «симптомов» необходимо обратиться в автосервис для замены передних рычагов. Важно помнить, что помимо самого рычага, возможно, придется менять и сайлентблок, а в некоторых модификациях Рио рычаг меняется в сборе с шаровой опорой.


Цены на замену рычага подвески Киа Рио 3, 4


Замена рычага подвески
от 1'500 руб.

Замена ШРУСа Киа Рио

При нормальной эксплуатации автомобиля срок службы ШРУСов может достигать 100 и даже 150 тыс. км. Однако негативные факторы, такие как плохие дорожные условия, и использование низкокачественных запчастей могут привести к необходимости замены ШРУСа Киа Рио на пробегах 60 тыс. км и менее.

Симптомы и причины неисправности

Если вы заметили такие изменения в работе подвески или трансмиссии вашего автомобиля, то мы рекомендуем выполнить замену ШРУСа Киа Рио:

  • Хрустящие или щелкающие звуки при поворотах;
  • Вибрации при движении, ощущаемые на руле или кузове, особенно на высоких скоростях;
  • Иногда – потеря остроты рулевого управления, неуверенное поведение автомобиля на дороге;
  • Стук при движении по неровной дороге;
  • Износ и повреждения пыльников;
  • Видимые утечки смазки через трещины и разрывы;
  • Корпус ШРУСа имеет деформации.

Запчасти

На Рио разных годов выпуска и модификаций применяется достаточно много типов ШРУСов, это относится и к моделям третьего и четвертого поколений российской сборки. Причем нужно учитывать, что отдельно продаются только внутренние шарниры, а внешние, как правило, в оригинале идут в сборе с валом. Родные ШРУСы имеют очень высокую полную стоимость, их поставщики не называются, однако они вполне стандартные и имеют много аналогов:

  • Hola
  • GSP
  • Trialli
  • Zekkert
  • Sufix

У нас есть все необходимое для ремонта без лишних затрат.

Порядок работ

Технология замены ШРУСа Киа Рио

Для ремонта автомобиль поднимаются, снимаются колеса, отворачивается ступичная гайка, рассоединяется ступица с шаровой опорой – все это позволяет извлечь вал из ступицы и коробки передач. Уже на снятом валу производится замена ШРУСа Киа Рио: неисправный узел разбирается и удаляется, а новый устанавливается, набивается смазкой и закрывается пыльником. Ходовая собирается в обратном порядке, производятся необходимые регулировки и проверки.

Мастера, предоставляющие ремонтные услуги, строго следуют установленным стандартам и используют специализированное оборудование. Это позволяет нам предлагать длительные гарантии на все выполненные работы. Если вы хотите записаться на профессиональную замену ШРУСа Киа Рио на удобное время или задать вопросы техническим специалистам нашей компании, просто позвоните по телефонам, указанным на карте центров или в разделе «Контакты».


Цены на замену ШРУСа Киа Рио


Замена пыльника ШРУС
от 2'500 руб.
Замена ШРУС
от 2'500 руб.