Большинство роботизированных коробок Киа (6DCT и 7DCT) считаются необслуживаемыми в течение всего срока эксплуатации. Однако в реальных условиях масло теряет свои качества, коробка начинает «пинаться» и работать хуже, поэтому замена масла робота Киа рекомендована на пробегах от 60 до 120 тыс. км.
Порядок работ
Технология замены масла робота Киа
Обслуживание роботизированных коробок выполняется по типовому алгоритму: старое масло самотеком сливается через нижнюю пробку, а через верхнюю заливается новое. Однако конструкция агрегата такова, что для замены масла робота Киа нужно использовать специальное оборудование, облегчающее слив и залив жидкости. Кроме того, после обслуживания требуется адаптация робота и другие настройки трансмиссии.
Необходимые запчасти
Для техобслуживания требуется:
- Масло трансмиссионное для робота с допусками 75w85 GL-4 или GL-5 – до 2 литров;
- Прокладка (кольцо) сливной пробки, в некоторых случаях – и сама пробка.
В качестве жидкости чаще всего применяется один из двух вариантов:
- Оригинальное масло Hyundai-Kia MTF & DCTF 70W (артикул 04300KX1B0)
- Motul Multi DCTF
Специалисты нашей компании проконсультируют о расходниках и предложат вам оптимальный вариант.
Обратившись в наш профессиональный технический центр, вы получите надежную замену масла в роботе Киа. Наши мастера работают с применением проверенных расходников и предоставляют гарантию на все виды работ. Узнать полную стоимость услуги, записаться в сервис на удобное время и задать вопросы вы можете, сделав звонок по телефону. Контактную информацию вы найдете в «Контактах» и на карте.