Для моделей Киа с вариаторами установлены разные сроки обслуживания трансмиссии. Обычно замена масла в вариаторе Киа требуется на пробегах от 50 до 90 тыс. км. Но состояние жидкости проверяется на каждом регламентном ТО (10 – 15 тыс. км) и при появлении признаков ухудшения качества (потемнение, примеси, запах) меняется без привязки к пробегу.
Порядок работ
Технология замены масла в вариаторе Киа
Для большинства вариаторов на Киа разрешается использовать только стандартную процедуру обслуживания, при которой масло сливается самотеком. Для замены масла в вариаторе Киа необходимо сначала снять корпус воздушного фильтра и защиту картера. Затем открывается пробка на картере вариатора, чтобы слить жидкость. В то же время меняется фильтр, который находится под крышкой и крепится двумя болтами. Если нужно, поддон вариатора может быть снят для осмотра коробки. После слива масла пробка закручивается с новым уплотнителем, а свежая жидкость заливается через верхнее заправочное отверстие. После заправки мастера проверяют уровень масла – это делается по определенной процедуре с использованием дилерского сканера и контроля температуры агрегата.
Необходимые запчасти
Для обслуживания вариатора требуется:
- Масло для вариатора;
- Масляный фильтр;
- Прокладка сливной пробки.
В вариаторы Киа можно заливать различные масла, в том числе:
- Hyundai SP-CVT1 – оригинальное для Киа
- Totachi SP-CVT 1
- XTeer ATF CVT
Специалисты нашей компании лично или по телефону ответят на вопросы об обслуживании и предложат необходимые расходные материалы.
Производим замену масла в вариаторе Киа различных версий и делаем профессиональный ремонт трансмиссии, для которого нужно использовать специальное оборудование. Соблюдаем регламенты, имеем в наличии все расходники, оказанные услуги сопровождаем гарантиями. Записаться на удобное время и узнать полную стоимость легко: просто сделайте звонок в наш технический центр. Данные для связи – в разделе «Контакты» и на карте.