Замена переднего сальника коленвала Киа Сид

Сальники коленвала на моторах Сидов иногда служат до 120 – 150 тыс. км. Однако в условиях интенсивной эксплуатации замена переднего сальника коленвала Киа Сид может потребоваться значительно раньше – уже после 60 – 80 тыс. км пробега.

Симптомы и причины неисправности

Существует ряд симптомов, указывающих на необходимость замены переднего сальника коленвала Киа Сид:

  • Под автомобилем могут образовываться масляные пятна или лужицы;
  • При визуальном осмотре заметны потеки масла в передней части двигателя, вокруг шкива коленвала и на поддоне;
  • При значительном износе сальника наблюдается повышенный расход моторного масла;
  • В некоторых случаях может возникать свист приводного ремня из-за попадания масла (в таком случае рекомендуется также заменить и ремень).

Запчасти

Даже на Сидах с одинаковыми двигателями, но разных годов выпуска, встречается три-пять типов сальников. Поэтому специалисты нашей компании рекомендуют подбирать запчасть только с учетом VIN-кода автомобиля. Как правило, оригинальные детали (идут под фирменным брендом Hyundai Mobis) не слишком дороги, но есть и масса аналогов:

  • POS – на Сидах по заводу
  • KOS – часто в оригинальной упаковке Хендай/Киа
  • Reinz
  • Elring
  • Corteco

Мы ответим на ваши вопросы о комплектующих и предоставим все необходимое для надежного ремонта двигателя.

Порядок работ

Технология замены переднего сальника коленвала Киа Сид

Процесс ремонта сильно отличается в зависимости от типа двигателя, но в любом случае сначала необходимо снять ремень привода навесных агрегатов и шкив коленвала. Если двигатель оснащен цепным приводом газораспределения (большинство моторов Сидов, в том числе популярные 1.6), уплотнение находится в передней крышке, и замена переднего сальника коленвала Киа Сид не требует дополнительной разборки – старый сальник удаляется, а новый устанавливается с помощью оправки. В случае ременного привода ГРМ потребуется снять переднюю крышку, зубчатый ремень и шкив коленвала, после чего можно заменить сальник. По завершении ремонта двигатель обязательно проверяется на наличие утечек масла и другие неисправности.

Наши мастера соблюдают установленные стандарты и используют современное оборудование при оказании услуг. Это позволяет нам предоставлять длительную гарантию на выполненные работы и предоставленные запчасти. Чтобы записаться на профессиональную замену переднего сальника коленвала Киа Сид и узнать полную стоимость услуг, просто в удобное время позвоните по телефонам, указанным на карте технических центров и на странице «Контакты».


Цены на замену переднего сальника коленвала Киа Сид


Замена переднего сальника коленвала
от 2'120 руб.

Замена прокладки ГБЦ Киа Сид

На большинстве модификаций Сидов прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) способны прослужить не менее 100 – 120 тыс. км пробега. Однако, из-за высоких нагрузок и возможных сбоев в работе двигателя, повреждения могут возникнуть неожиданно. Поэтому замена прокладки ГБЦ Киа Сид может понадобиться на любом этапе эксплуатации.

Симптомы и причины неисправности

Среди основных признаков, указывающих на необходимость замены прокладки ГБЦ Киа Сид, можно выделить следующие:

  • Общее ухудшение работы двигателя, вплоть до перехода в аварийный режим;
  • Появление белого или сизого дыма из выхлопной трубы;
  • Перегрев двигателя, что может привести к серьезным повреждениям;
  • Снижение уровня антифриза и/или масла, что требует немедленного внимания;
  • Признаки смешивания антифриза и масла – масляные пятна в радиаторе и бачке, эмульсия в масле и т.д.;
  • Затрудненный запуск двигателя как на холодную, так и на горячую;
  • Характерный шипящий звук в моторном отсеке, а также запах выхлопных газов и бензина;
  • Загорание индикатора неисправности двигателя и возникновение различных ошибок.

Запчасти

На Сидах разных поколений и годов выпуска даже с одним двигателем применяется очень много типов прокладок, поэтому для уточнения артикула конкретного уплотнения следует опираться на VIN автомобиля. В оригинале прокладки идут под брендом Hyundai Mobis, но рынок предлагает массу вариантов:

  • PMC – часто идут с завода
  • Mando
  • Reinz
  • Arirang
  • Elring
  • Corteco

Специалисты нашей компании проконсультируют вас по вопросам подбора прокладок и предложат оптимальный вариант без лишних затрат.

Порядок работ

Технология замены прокладки ГБЦ Киа Сид

На разных моторах, которыми комплектуются Сиды, ремонт может отличаться, но в общем случае производится по похожим алгоритмам. Замена прокладки ГБЦ Киа Сид связана со снятием головки блока цилиндров и выполнением множества предварительных работ, таких как демонтаж свечей зажигания, катушек, клапанной крышки, патрубков и иногда распределительных валов. После разборки обязательно проводится тщательная проверка головки и самого блока цилиндров на наличие деформаций и трещин. После установки новой прокладки и завершения ремонта требуется сброс кодов ошибок, а в некоторых случаях – адаптация электронного блока управления двигателем.

Мастера наших технических центров следуют стандартам производителя и используют только современное оборудование. Это позволяет предоставлять длительную гарантию на выполненные работы. Чтобы записаться на профессиональную замену прокладки ГБЦ Киа Сид и узнать полную стоимость услуги, просто позвоните по телефонам, указанным на нашем сайте в разделе «Контакты» и на карте.


Цены на замену прокладки ГБЦ Киа Сид


Замена прокладки ГБЦ
от 5'000 руб.

Замена турбины Киа Сид

Срок службы турбокомпрессора может достигать 150 тыс. км, а в некоторых случаях и 200 тыс. км. Однако, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях или под высокими нагрузками, замена турбины Киа Сид может понадобиться уже при пробеге менее 100 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Существует множество причин, по которым может возникнуть необходимость замены турбины Киа Сид. Ниже приведены основные симптомы, указывающие на возможные неисправности:

  • Полная неисправность турбины – отсутствие характерного звука работы, потеря мощности и ухудшение характеристик двигателя;
  • Непредсказуемое отключение – турбина может отключаться на различных скоростях (обычно на высоких), что негативно сказывается на управляемости автомобиля;
  • Ненормальные звуки – со стороны турбины могут слышаться свисты, стуки, треск и другие посторонние шумы, также может наблюдаться общее повышение шумности агрегата;
  • Повышенный расход масла – масло может уходить через турбину, что проявляется в виде запаха горелого масла и сизого выхлопа;
  • Внезапный выход турбины из строя – обычно при резком ускорении могут появляться посторонние звуки, пропадать тяга, из выхлопной трубы выходить обильный выхлоп и т.д.;
  • Индикатор Check Engine, различные коды ошибок и сообщения на дисплее.

Запчасти

На моторах Сидов применяется достаточно много типов турбин, которые отличаются даже на одной модификации двигателя с разными экологическими нормами и разных годов выпуска. Поэтому артикулы конкретных деталей следует уточнять по VIN. Оригинальные агрегаты очень дорогие, но на рынке можно найти более доступные аналоги:

  • Garrett – на Сидах с завода
  • Keyyang – часто в оригинальных коробках Киа
  • Jrone
  • Krauf
  • TRC

На ваши вопросы о запчастях ответят специалисты нашей компании, также они сразу предложат все необходимые комплектующие без лишних затрат.

Порядок работ

Технология замены турбины Киа Сид

Замена турбины является одним из сложных видов ремонта. В большинстве случаев для замены турбины Киа Сид необходимо частично разбирать верхнюю часть двигателя, снимать воздухозаборник и иные детали. После удаления неисправной турбины устанавливается новая, при этом обязательно используются новые уплотнения для турбины и коллекторов. Завершив установку, производится настройка системы и сброс ошибок для проверки корректной работы силового агрегата.

При оказании услуг наши мастера соблюдают регламенты и используют специальное оборудование. Благодаря этому в наших технических центрах вы получаете гарантию на длительное время. Чтобы записаться на профессиональную замену турбины Киа Сид и заранее узнать полную стоимость работ – просто сделайте звонок по телефонам, указанным на карте и на странице «Контакты».


Цены на замену турбины Киа Сид


Замена турбокомпрессора
от 5'100 руб.

Замена заднего сальника коленвала Киа Сид

Задний сальник коленвала на Сидах в среднем служит от 100 до 150 тыс. км. Однако замена заднего сальника коленвала Киа Сид может потребоваться значительно раньше из-за различных факторов, таких как качество масла и условия эксплуатации.

Симптомы и причины неисправности

Наши мастера настоятельно рекомендуют обратить внимание на следующие признаки, которые могут указывать на необходимость замены заднего сальника коленвала Киа Сид:

  • Под автомобилем начали появляться масляные пятна и лужицы;
  • Часто требуется доливать моторное масло;
  • При визуальном осмотре на стыке двигателя и коробки передач заметны масляные подтеки, в сухую погоду масло может покрываться слоем пыли;
  • На моделях с механической коробкой передач может наблюдаться проскальзывание сцепления из-за попадания масла, а также возникает запах горящего масла.

Запчасти

На моторах Сидов разных поколений и модификаций применяется много сальников, поэтому конкретные артикулы деталей следует уточнять по VIN. Оригинальные сальники доступны по цене, но у них есть и масса аналогов:

  • POS – ставятся на Сиды с завода
  • KOS – идут на замену оригинальным
  • Reinz
  • Elring
  • Corteco

Специалисты нашей компании проконсультируют вас и предоставят все необходимые запчасти.

Порядок работ

Технология замены заднего сальника коленвала Киа Сид

Данный ремонт требует значительного вмешательства в конструкцию автомобиля. Для замены заднего сальника коленвала Киа Сид необходимо демонтировать коробку передач, а также ряд деталей ходовой части и маховик. После этого производится установка нового сальника с применением специальной оправки. После завершения сборки силового агрегата проводится его проверка на различных режимах работы для контроля возможных утечек масла.

Мы предлагаем профессиональные услуги по замене заднего сальника коленвала Киа Сид с длительными гарантиями. В нашем техническом центре используется современное оборудование, и мы соблюдаем регламенты ремонта. Чтобы узнать полную стоимость, задать вопросы об обслуживании и записаться на замену, достаточно позвонить нам. Номера телефонов и адреса можно найти в разделе «Контакты» и на карте.


Цены на замену заднего сальника коленвала Киа Сид


Замена заднего сальника коленвала
от 7'500 руб.

Замена прокладки клапанной крышки Киа Сид

При износе прокладки клапанной крышки Киа Сид масло попадает в колодцы свечей зажигания, на катушки зажигания, что отрицательно сказывается на их ресурсе. Помимо этого, масло попадая на двигатель создает на блоке масляно грязевую пленку, ухудшающую теплоотвод, повышая температуру двигателя, что отрицательно сказывается на его тепловом режиме.

Симптомы неисправности

  • Запотевание по контуру клапанной крышки;
  • Потеки масла на стыке клапанной крышки и плоскости головки блока.

Порядок замены прокладки клапанной крышки Киа Сид

  • Снимаем минусовую клемму с батареи;
  • Отдаем крепеж центральной накладки клапанной крышки, чтобы добраться до катушек зажигания;
  • Откручиваем болты крепления катушек и снимаем их вместе с общим проводом питания (при износе прокладки в колодцах свечей зажигания следы масла);
  • Отдаем все болты крепления клапанной крышки;
  • Ослабляем хомуты и отсоединяем два шланга вентиляции;
  • Снимаем крышку с двигателя;
  • Снимаем прокладки и очищаем посадочное место под прокладку на крышке, кольцах колодцев свечей головки блока и по контуру головки блока;
  • Устанавливаем новые прокладки в крышку;
  • Ставим крышку на место;
  • Устанавливаем болты и зажимаем их по схеме в два приема с предписанным моментом;
  • Монтируем на место катушки зажигания;
  • Ставим на место шланги вентиляции и прикручиваем минусовую клемму к аккумулятору.

Профессиональные механики в сети наших автотехцентров произведут качественную замену прокладки головки блока, а также любой ремонт двигателя на моделях Киа Сид. Вам нужно лишь определиться по карте ближайший к вам техцентр, сделать звонок и приехать на обслуживание.


Цены на замену прокладки клапанной крышки Киа Сид ED, JD, CD


Замена прокладки клапанной крышки
от 1'900 руб.

Замена подушек двигателя Киа Сид

На моделях Киа Сид установлено 4 подушки силовой установки, надежно защищающих автомобиль от шумов и вибрации, благодаря правильной компоновки их расположения и качества самих опор.

Симптомы неисправности подушек двигателя Киа Сид

  • Вибрация по салону на холостых оборотах;
  • Толчок при трогании и торможении авто.

Порядок работ

Технология замены передней опоры двигателя Киа Сид ED, JD :

  • Поднимаем авто на подъемник;
  • Снимаем брызговики мотора;
  • Устанавливаем через проставку упор под КПП;
  • Откручиваем болт крепления передней подушки к кронштейну на кузове;
  • Отворачиваем болты крепления опоры к подрамнику и вынимаем опору;
  • Ставим новое изделие в порядке, обратном снятию.

Технология по замене других опор схожа.

Приглашаем владельцев моделей Киа Сид для замены опор двигателя посетить любой из техцентров нашей профессиональной сети. Ближайший к вам легко определить по карте, созвониться с менеджером и можете приезжать в удобное для вас время.


Цены на замену подушек двигателя Киа Сид ED, JD, CD


Замена подушек двигателя
от 1'200 руб.

Замена маслосъемных колпачков Киа Сид

Маслосъемные колпачки на двигателях Киа Сид 1.4 л и 1.6 л установлены на направляющих втулках клапанов и служат для защиты камеры сгорания от попадания масла из верхней части головки блока, путем снятия излишков масла с стержней клапанов.

Симптомы неисправности

  • Следы синего дыми из глушителя при прогреве двигателя, после прогрева дым исчезает;
  • Масло на резьбе свечей зажигания в районе уплотнительного кольца. При сильном износе масло может быть на всех витках резьбы и на самих электродах;
  • Увеличенный расход масла и расход топлива;
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

Технология работы

Порядок работы при замене маслосъемных колпачков Киа Сид :

  • Снимаем крышку клапанов;
  • Выставляем метки фаз газораспределения (горизонтальные риски на распредвалах «смотрят» друг на друга, а между точками на цепи должно быть 11 звеньев);
  • Снимаем все навесное оборудование, чтобы освободить фронт работы для снятия крышки ГРМ;
  • Сливаем антифриз, так как потребуется снимать помпу;
  • Ставим упор под двигатель и снимаем подушку его крепления;
  • Отдаем крепление передней крышки и снимаем ее;
  • Снимаем цепь ГРМ;
  • Откручиваем и снимаем крышки (бугеля) распределительных валов и вынимаем их из головки блока;
  • Вынимаем толкатели и поочередно рассухариваем клапана и заменяем маслосъемные колпачки. Сначала на 1 и 4 цилиндрах, затем 2 и 3-м;
  • После замены всего комплекта производим сборку двигателя в обратном порядке.

Используемые запчасти

Маслосъемные колпачки для Киа Сид 1.6л

Производитель: MOBIS

Артикул: 22224-2B001 – выпускные

                 22224-2B011 - впускные

Приглашаем вас для замены маслосъемных колпачков Киа Сид, а также для любого ремонта двигателя Киа Сид 1.4, 1.6 л, посетить автосервисы нашей сети. Найдите на карте удобный для вас наш техцентр, позвоните и приезжайте.
 


Цены на замену маслосъемных колпачков Киа Сид ED, JD, CD


Замена маслосъемных колпачков
от 4'400 руб.

Диагностика двигателя Киа Сид

Диагностика двигателя Киа Сид должна проводиться каждые 15-25 тыс. км и перед началом ремонтных работ. Эта процедура поможет оценить состояние «сердца» автомобиля и составить полноценную картину неисправностей и их причины, составить схему ремонта и определить его примерную цену. Для наилучшего результата целесообразно провести комплексную (инструментальную и компьютерную) диагностику двигателя. Для этого лучше обратиться в профессиональный автосервис, так как неисправности двигателя бывает трудно выявить самостоятельно. СТО имеют специальное оборудование, позволяющее отыскать любые дефекты.


Цены на диагностику двигателя Киа Сид ED, JD, CD


Диагностика двигателя
от 1'000 руб.

Капитальный ремонт двигателя 1.4 Киа Сид

Автомобиль Киа Сид может иметь бензиновый двигатель рабочим объёмом 1.4 л и мощностью 100 л.с. или 109 л.с. Капитальный ремонт двигателя 1,4 л необходим либо при пробеге от 100 тыс.км, либо при таких неисправностях, как низкая компрессия, повышение потребления топлива на фоне снижения мощности, стуки в кривошипно-шатунном механизме, которые свидетельствуют об износе его деталей, а также в ряде других случаев. Кроме того, капитальный ремонт часто требуется, если владелец не уделял должного внимания техобслуживанию и заливал некачественное топливо.

Капитальный ремонт двигателя на Киа Сид предполагает демонтаж и разборку двигателя, чистку, дефектовку, шлифовку его деталей. При необходимости производится замена изношенных или вышедших из строя деталей. Такие серьёзные работы следует доверять только квалифицированным специалистам: они несут полную ответственность за результат, поэтому при необходимости вы сможете предъявить претензии.


Цены на капитальный ремонт двигателя 1.4 Киа Сид ED, JD, CD


Капитальный ремонт двигателя 1.4
от 18'000 руб.
Замена масляного насоса
от 4'250 руб.

Капитальный ремонт двигателя 1.6 Киа Сид

Автомобиль может быть оснащён бензиновым или дизельными двигателем объёмом 1.6 мощностью 122 или 129 л.с. Капитальный ремонт двигателя 1,6 л на Киа Сид включает в себя:

  • демонтаж и дефектовку—для выявления неисправностей;
  • расточку и хонингование блока цилиндров;
  • ремонт головки блока цилиндров;
  • восстановление или замена коленвала, распредвалов;
  • ремонт турбокомпрессора;
  • холодную обкатку двигателя;
  • регулировку двигателя.

Цены на капитальный ремонт двигателя 1.6 Киа Сид ED, JD, CD


Капитальный ремонт двигателя 1.6
от 18'000 руб.
Замена масляного насоса
от 4'250 руб.

Замена датчика коленвала Киа Сид

Неисправность датчика коленвала может привести к тому, что ваш автомобиль будет «глохнуть» в самое неподходящее время либо не заводиться вообще. Также при этой поломке возможны неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное понижение и повышение его оборотов, снижение его мощности.

Причины неисправности датчика коленвала могут быть разными: деформация корпуса, замыкание между витками обмотки или обламывание зубьев западающего венца. Датчик может выйти из строя и при попадании на него масла. Если дело в неисправности сальников коленвала, то помимо самого ДПКВ нужно менять и их.


Цены на замену датчика коленвала Киа Сид ED, JD, CD


Замена датчика коленвала
от 1'550 руб.