Замена заднего сальника коленвала Киа Серато

Ресурс задних сальников коленчатого вала на моторах Киа превышает 150 тыс. км. Однако воздействие высоких температур и использование некачественных компонентов могут привести к преждевременному износу уплотнения. Поэтому нередко замена заднего сальника коленвала Киа Серато нужна на пробегах 60 – 75 тыс. км и менее.

Симптомы и причины неисправности

Если вы заметили следующие симптомы, стоит задуматься о замене заднего сальника коленвала Киа Церато:

  • Появление масла под автомобилем, особенно в области задней части двигателя, где выполнено соединение с коробкой передач;
  • При значительных утечках – масляные пятна под машиной после продолжительной стоянки;
  • Повышенный расход масла;
  • На автомобилях с механической коробкой передач – проблемы со сцеплением из-за попадания масла на диски.

Важно понимать, что эти признаки могут также указывать на износ сальника коробки передач. Поэтому перед ремонтом необходимо провести диагностику, чтобы точно определить причину неисправности.

Запчасти

Силовые агрегаты Церато различных поколений и модификаций чаще всего комплектуются сальниками со следующими артикулами:

  • 21443-2B000 (с 2008), 21443-2B020 (с 2016 по н.в.) – моторы 1.6 Gamma и Gamma II (с 2021);
  • 21443-25000 – моторы 2.0 Theta, с 2008;
  • 21443-2E100 (с 2013), 21443-2E110 (с 2018 по н.в.) – моторы 2.0 Nu.

Оригинальные уплотнения доступны по цене, но на рынке также можно найти множество аналогов:

  • KOS – родные для Серато
  • POS – родные для Серато
  • NOK
  • Reinz
  • Elring

Наша компания предлагает все необходимые запчасти по привлекательной полной стоимости и с гарантией качества.

Порядок работ

Технология замены заднего сальника коленвала Киа Серато

Ремонт начинается с демонтажа коробки передач, что требует снятия приводных валов, подрамника и других компонентов. После этого снимается маховик и производится замена заднего сальника коленвала Киа Серато: старое уплотнение извлекается, посадочное место очищается, и с помощью оправки устанавливается новое уплотнение. После обратной сборки проверяется уровень масла и проводится тестирование двигателя.

В наших технических центрах работают квалифицированные мастера, которые соблюдают регламенты и используют современное оборудование. Это позволяет нам предоставлять гарантии на выполненные работы на длительное время.

Чтобы получить консультацию специалистов по различным вопросам об услугах и записаться на профессиональную замену заднего сальника коленвала Киа Серато, свяжитесь с нами по указанным телефонам. Номера для звонков и другая информация представлена на карте и в «Контактах».


Цены на замену заднего сальника коленвала Киа Серато


Замена заднего сальника коленвала
от 7'500 руб.

Ремонт и капитальный ремонт двигателя 2.0 Киа Серато

Текущий ремонт двигателя 2.0 автомобиля Киа Серато предполагает ликвидацию мелких поломок, замену и восстановление изношенных деталей, при этом снятие и установка двигателя не обязательны и можно обойтись лишь его частичным разбором. Более серьезные работы необходимы ДВС после значительного пробега (не менее 300 тыс. км) или при возникновении серьезных поломок, ведущих к нарушению эксплуатационных характеристик мотора. В этом случае двигатель снимается с машины, разбирается, оценивается состояние его деталей и производится их чистка, хонинговка, замена или восстановление. Обязательно меняются поршни, клапанная крышка, датчики, прокладка ГБЦ, ремни, масляный насос и фильтр. Следует учитывать, что решение о капитальном ремонте принимается после тщательной диагностики мастером в автосервисе! Самостоятельный ремонт такого сложного и важного агрегата не только займет длительное время, но и может привести к его окончательной поломке, поэтому лучше перепоручить эту работу профессионалам. Качественно выполненный специалистами капитальный ремонт двигателя вернет агрегату его функциональность и позволит прослужить еще много лет.


Цены на ремонт и капитальный ремонт двигателя 2.0 Киа Церато 2, 3


Капитальный ремонт двигателя
от 18'000 руб.
Снятие/установка двигателя
от 15'000 руб.

Замена масляного насоса Киа Серато

Масляный насос двигателя Киа Серато необходим для смазки деталей этого агрегата. Главным признаком него неисправности будет значительное снижение или ощутимое повышение давления масла — это можно понять по сработавшему датчику давления и загоревшейся на панели лампочке. Масляный насос — сложное устройство и выйти из строя в нем может любая деталь: клапан масляного фильтра, маслоприемник, резиновое уплотнительное кольцо, шестерни, редукционный клапан. Это происходит из-за течи масла, износа деталей насоса или попадания под них посторонних частиц. Ремонт этого узла (переборка, чистка и установка новых деталей) часто не приводит к желаемому результату. В этом случае требуется замена масляного насоса. Так как эта процедура трудоемкая и требует знания особенностей конструкции разных модификаций, то удобнее всего будет обратиться за помощью в автосервис.


Цены на замену масляного насоса Киа Церато 2, 3


Замена масляного насоса
от 4'250 руб.

Компьютерная диагностика двигателя Киа Серато

Цифровая диагностика сегодня — это неотъемлемая часть проверки состояния любого автомобиля. Эта процедура может быть включена и в предремонтные работы, и в ежегодное ТО. Компьютерная диагностика двигателя это не просто дань моде в обслуживании машин, от этого вида контрольных мероприятий зависит быстрота и точность постановки «диагноза», выявление причин поломки. Для этого к бортовому компьютеру вашего автомобиля будет подключен сканер со специальным программным обеспечением, которое считает и расшифрует данные самодиагностики, проверит работу систем зажигания, управления и газораспределения, а также измерит давление в цилиндрах. Все эти операции лучше всего проводить в автотехцентрах, где для этого имеется и оборудование, и опытные мастера.


Цены на Компьютерную диагностику двигателя Киа Церато 2, 3


Компьютерная диагностика двигателя
от 900 руб.

Ремонт двигателя Киа Серато

Первая модификация автомобиля Киа Серато была выпущена в 2004 году, после чего появились еще две — в 2008 и 2012 годах. На эти машины устанавливают бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1.6 до 2.0 л. мощностью 125 и 155 л.с. Эти агрегаты фирмы Hyundai надежны и могут исправно служить без серьезных неисправностей не менее 200-250 тыс. км пробега.

К преждевременной поломке ДВС может привести недостаток моторного масла или его плохое качество, перегрев двигателя или чрезмерная нагрузка на него, порыв ремня ГРМ, неисправность ЭБУ.

О поломке ДВС вам расскажут такие признаки, как его неровная работа, невозможность развить полную мощность, недостаточное давление масла или его повышенный расход, перегрев мотора или его неспособность начать работу, шум в механизме газораспределения, стуки, вибрация. Сложность агрегата и его значение для работы автомобиля диктуют необходимость профессиональной помощи при появлении неполадок, поэтому при обнаружении тревожных «симптомов» лучше всего обратиться в автосервис.


Цены на ремонт двигателя Киа Церато 2, 3


Компьютерная диагностика
от 900 руб.
Капитальный ремонт двигателя
от 48'000 руб.
Капитальный ремонт двигателя 1.6
от 18'000 руб.
Замена двигателя
от 15'000 руб.

Ремонт и капитальный ремонт двигателя 1.6 Киа Серато

Ремонт двигателя 1.6 Киа Серато необходим для устранения мелких неисправностей, связанных с эксплуатацией автомобиля. Часто при этом можно лишь частично разобрать мотор, не снимая его с машины, заменить сломанные или изношенные детали и комплектующие.

Капитальный ремонт двигателя проводят либо после солидного пробега, либо при серьезных поломках ДВС, он предполагает снятие и установку двигателя, его разборку, чистку и восстановление деталей (клапанов, блока цилиндров). Также меняется прокладка ГБЦ, датчики распределительного и коленчатого валов, маслосъемные и компрессионные кольца, поршни. Такие масштабные работы лучше всего осуществлять в автосервисе, где для этого есть необходимое оборудование и механики, имеющие соответствующую подготовку. Обычный ремонт тоже лучше доверить профессионалам — двигатель слишком значимый для работы автомобиля агрегат, чтобы самостоятельно заниматься его восстановлением в кустарных условиях.


Цены на ремонт и капитальный ремонт двигателя 1.6 Киа Церато 2, 3


Капитальный ремонт двигателя
от 18'000 руб.
Замена датчика коленвала
от 550 руб.
Снятие/установка двигателя
от 15'000 руб.