Замена ремня ГРМ Киа Серато

На ранних моделях Церато с двигателями, оснащенными ременным приводом ГРМ, следует проводить замену ремня Киа Серато в следующие сроки:

  • Моторы 1.6 – каждые 90 тыс. км;
  • Моторы 2.0 – каждые 60 тыс. км.

Однако обслуживание может потребоваться и раньше, что связано с высокими нагрузками на двигатель и сложными условиями эксплуатации.

Двигатели Киа Серато с ременным приводом ГРМ

Моторами с ременным приводом газораспределительного механизма комплектовались только Церато первого поколения (LD, с 2003 по 2008). Использовались следующие агрегаты:

  • G4ED – 1,6 литра, бензин;
  • G4GC – 2,0 литра, бензин (гибридный привод – ремень от коленвала до выпускного распредвала и цепь между распредвалами);
  • D4EA – 2,0 литра, дизель.

Запчасти

На указанных моторах чаще всего применяются ремни со следующими оригинальными артикулами:

  • 24312-26001 – моторы 1.6
  • 24312-23202 – моторы 2.0 (плюс цепь 24321-23770 от выпускного вала на впускной)
  • 24312-27000 – моторы 2.0 дизель

Это типовые ремни, они не слишком дорогие, но на рынке можно найти и массу аналогов:

  • Bando – часто ставились по заводу
  • Gates – могли стоять по заводу
  • Contitech
  • Dayco
  • Mitsuboshi

Также для обслуживания обычно требуются натяжные устройства и обводные ролики. Все необходимое есть у нас в наличии с привлекательной полной стоимостью.

Порядок работ

Технология замены ремня ГРМ Киа Серато

Процесс обслуживания всех моторов принципиально одинаков, работы выполняются в несколько этапов. Сначала необходимо подготовить автомобиль: снять защитную крышку двигателя, ремень привода навесных агрегатов и опору двигателя (при необходимости подпереть двигатель домкратом). Затем снять пластиковые крышки привода ГРМ. После этого можно приступать к замене ремня ГРМ Киа Серато: изношенные детали (ремень, ролик, иногда шкивы) снимаются, а новые устанавливаются на их место. После сборки двигатель проверяется на различных режимах работы.

Мастера нашей компании строго следуют установленным регламентам и используют современное оборудование. Это позволяет нам предоставлять длительные гарантии на оказанные услуги.

Чтобы задать вопросы нашим техническим специалистам и записаться на профессиональную замену ремня ГРМ Киа Серато на удобное время, просто позвоните по телефонам, указанным в разделе «Контакты» или на карте наших центров.


Цены на замену ремня ГРМ Киа Серато


Замена ремня ГРМ
от 5'500 руб.

Замена цепи ГРМ Киа Серато

При должном обслуживании цепь ГРМ на Киа Церато может спокойно отработать ресурс от 100 000 до 150 000 км пробега. Как и в других двигателях, цепь ГРМ может иметь небольшой процент растяжки, но это является естественным процессом износа.
Проверять состояние цепи необходимо каждое ТО после 90 000 км пробега. 

На каких моторах Киа Церато установлена цепь ГРМ

Цепь ГРМ устанавливается на следующие двигатели Киа Церато:
* G4FC – 1,6л;
* G4FA – 1,4л;
* G4KD, G4KH, G4NU – 2л;

Технология замены цепи ГРМ на Киа Церато

Замена цепи ГРМ Киа Церато достаточно сложный и затратный по времени процесс. Для этого потребуется специнструмент. Происходит это следующим образом:
* с двигателя демонтируется клапанная крышка;
* автомобиль вывешивается на подъемнике;
* снимается переднее колесо и пластиковая защита;
* демонтируется генератор;
* освобождается опора двигателя;
* ослабляется натяжитель цепи;
* снимается изношенная цепь и на ее место по заранее обозначенным меткам устанавливается новая;
* сборка производится в обратном порядке. 
Замена цепи ГРМ Киа Церато у нас на СТО производится с выдачей гарантии. У нас в наличии как оригинальные цепи ГРМ, так и качественные аналоги всех деталей газораспределительного механизма. Наши специалисты производят ремонт с высоким качеством и полным соблюдением рекомендаций завода изготовителя. 
Запись на ремонт в наши СТО, расположенные в Москве, осуществляется по телефону.
 


Цены на замену цепи ГРМ Киа Церато 2, 3


Замена цепи ГРМ
от 10'000 руб.