Замена прокладки редуктора Киа Оптима

Что, в Оптиме есть редуктор с прокладками? Да, но только редуктор – встроен в коробку передач, а роль прокладок играют герметики. И со временем герметик теряет свою эластичность, проедается агрессивными жидкостями, дает течь. Решается эта проблема только разборкой коробки и обновлением герметика. Хотя в таких ситуациях не будет лишним проверить КПП и привести ее в порядок. Сделайте это выгодно и быстро в наших автосервисах.

Симптомы неисправности прокладки редуктора Киа Оптима

Главная проблема – утечка трансмиссионного масла в щели между отдельными корпусными деталями коробки передач. Утечки можно обнаружить по нескольким признакам:

  • Масляные потеки на коробке;
  • Пятна под машиной после длительной стоянки;
  • Ухудшение работы трансмиссии – рывки и удары при переключении передач, потеря динамики;
  • Появление на приборной панели индикаторов низкого давления масла и повышения температуры в коробке.

Обычно утечки из-за разгерметизации корпуса КПП видны невооруженным глазом, поэтому для определения неисправности требуется минимальная диагностика.

Используемые запчасти

Для ремонта разных типов коробок (АКПП, МКПП) требуется типовой набор запчастей:

  • Герметик. Для МКПП используются анаэробные клеи MS721-40, MS-721-38 и аналогичные, для АКПП – герметики Loctite FMD-546, Three-Bond TB1281B и аналогичные;
  • Уплотнитель сливной пробки;
  • В некоторых случаях – сальники и уплотнительные кольца валов.

Необходимые герметики у нас всегда в наличии, также мы поможем подобрать сальники и уплотнители для вашей модификации автомобиля.

Технология замены прокладки редуктора Киа Оптима

  1. Снимаем с автомобиля коробку передач. Для этого сливаем масло, отключаем все разъемы, снимаем мешающие детали (АКБ и его полку, воздухозаборник и воздуховод, защиту двигателя, стартер и другие), снимаем опоры двигателя (подвесив двигатель на специальном приспособлении), отсоединяем приводы, выкручиваем болты крепления коробки и снимаем ее, используя домкрат. На каждой модели автомобиля эта операция имеет свои особенности, которые мы учитываем при ремонте;
  2. Разбираем коробку передач, если необходимо – выполняем дефектовку деталей, меняем их, делаем другой ремонт;
  3. Срезаем остатки старого герметика, обезжириваем поверхности;
  4. Собираем коробку, используя новый герметик – наносим его по периметру сопрягаемых деталей в соответствии с инструкцией и рекомендациями производителя;
  5. Проверяем коробку на стенде;
  6. Устанавливаем КПП на автомобиль, собираем все в обратном порядке;
  7. Если необходимо – сбрасываем коды ошибок, выполняем настройки и регулировки трансмиссии.

Делаем ремонт быстро, используем качественные материалы и запчасти, на работы и комплектующие даем гарантии сроком до 2 лет.

 

Задать вопросы и записаться на ремонт можно по телефонам сервисов, указанным в Контактах.


Цены на герметизацию элементов трансмиссии Киа Оптима


Устранение течи масла из трансмиссии
от 3'000 руб.

Ремонт АКПП Киа Оптима

С 2010 года автомобили Киа Оптима с автоматической трансмиссией комплектуются 6-ступенчатыми АКПП моделей A6MF1, A6GF1, A6LF1, разработанные производителем концерна Киа-Хендай. Это универсальные, компактные и эффективные агрегаты способные прослужить до капитального ремонта более 200 тысяч км пробега. Однако, по разными причинам АКПП выходят из строя, требуя частичного или капитального ремонта.

Симптомы неисправности АКПП Киа Оптима

  • Сложность или невозможность переключения диапазонов;
  • Различные шумы – стук, вой, скрежет, металлический звон и другие;
  • Ощутимая вибрация, толчки и удары;
  • Остановка двигателя при переключении диапазона;
  • Срабатывание индикатора о неисправности коробки на приборной панели.

Каждая неисправность трансмиссии проявляется характерными симптомами, однако истинную причину поломки АКПП можно установить только после проведения диагностики и дефектовки. Большинство неисправностей успешно устраняется во время ремонта.

Технология ремонта АКПП Киа Оптима

  1. Выполняем комплексную диагностику, в том числе с применением сканеров и стендов;
  2. Демонтируем АКПП, чистим и моем агрегат;
  3. Разбираем коробку;
  4. Проводим дефектовку компонентов (осматриваем, измеряем, проверяем работоспособность) и стендовую диагностику гидротрансформатора;
  5. Ремонтируем АКПП, меняем дефектные и изношенные детали, очищаем и восстанавливаем гидроблок, и т.д.;
  6. Собираем коробку, проверяем на герметичность, заполняем новым маслом;
  7. Программируем (адаптируем) АКПП, сбрасываем ошибки, выполняем необходимые настройки;
  8. Тестируем коробку по специальной программе с нагрузками и без;
  9. Монтируем агрегат на автомобиль, тестируем на ходу, обкатываем.

Ремонт АКПП Киа Оптима – ответственная работа, которая может выполняться только квалифицированными мастерами с применением специализированного оборудования и инструмента. Доверив эту работу мастерам наших автосервисов, вы получите надежный результат с долгосрочными гарантиями.

Подробнее узнать об услугах и записаться на диагностику и ремонт автоматической коробки вашего автомобиля можно по телефонам наших автосервисов, указанных на этой странице.


Цены на ремонт АКПП Киа Оптима


Ремонт АКПП (дефектовка, переборка)
от 10'000 руб.
Снятие/установка АКПП
от 9'800 руб.
Диагностика АКПП
от 1'200 руб.

Ремонт КПП, замена сцепления Киа Оптима

На Киа Оптима 1 и 2 поколения устанавливались следующие АКПП 

модель Годы выпуска Двигатель. л Тип привода Тип АКПП
OPTIMA 2000 - 2010 1.8 передний F4A42
OPTIMA 2000 - 2010 2.0 передний F4A42
OPTIMA 2000 - 2010 2.4 передний F4A42
OPTIMA 2000 - 2010 2.5 передний F4A42
OPTIMA 2006 - 2010 2.4 передний A5GF1
OPTIMA 2006 - 2010 2.7 передний A5GF1
OPTIMA 2013 - 2015 2.0 передний A6GF1

Ремонт АКПП Оптима производится только после ее диагностики, позволяющей определить ее техническое состояние, найти имеющиеся неисправности и определить ее ремонтопригодность.

Работу выполняют опытные агрегатчики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении, досконально изучившие все слабые места «автоматов» из линейки КПП Киа.

Для работы мастера используют оригинальные запасные части, либо их аналоги от проверенных производителей. На все установленные детали дается обязательная гарантия качества.

Ремонт МКПП

Ремонт МКПП в автосервисах Киа может быть, как частичный, так и капитальным в зависимости от неисправности трансмиссии. Ремонту так же предшествует диагностика КПП, так как часто мнение владельцев о ремонте коробки оказывается ошибочным. Причины неисправности могут быть вызваны поломками в сцеплении, маховике или механизме выбора скоростей и т.д.

Во время ремонта МКПП Оптима производится замена всех деталей с повышенным износом, для восстановления заводских характеристик коробки. Работу выполняют агрегатчики с большим опытом работы и наработками на отказ, для которых нет никаких секретов в «механике» КИА.

На все установленные запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Замена сцепления

Операция по замене сцепления на Оптима выполняется в следующих случаях:

  • Износ ведомого диска сцепления;
  • Неисправности корзины;
  • Неисправности выжимного подшипника.

Для поднятия общего ресурса узла сцепления рекомендуется выполнять замену полного комплекта сцепления.


Цены на ремонт АКПП, замену сцепления Киа Оптима


Замена АКПП
от 7'000 руб.
Замена МКПП
от 6'000 руб.
Замена сцепления
от 6'000 руб.