Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет диагностику и качественный ремонт двигателя Киа Оптима по приемлемым ценам с последующей гарантией.
Линейка моторов:
1 поколение (2000-2005)
- 4-х цилиндровый 2.0л, 135л.с.;
- V6, 2.5л, 168.с.;
- V6, 2.6л, 184л.с.
2 поколение (2005-2010)
- Добавился дизель 2.0л. 140л.с. и 305Нм при 1800-2500об/мин.
3 поколение (2010-2015)
- 2.0 G4KD, 150-165л.с.;
- 2.4 G4KC, 178л.с.;
- 2.4 GDI, 200 л.с.
4 поколение (2015-)
- 2.0 MPI (Nu2.0 CVVL), 150 л.с.;
- 2.4GDI Theta-II, 188 л.с.;
- 2.0 T-GDITheta-II, 245л.с. и 350Нм при 1400-4000об/мин (!)..
Дианостика двигателя
Любой ремонт двигателя в сети фирменных автосервисов Киа начинается с его входной диагностики.
Компьютерная диагностика двигателя Оптима позволяет определить его реальное техническое состояние, найти имеющиеся неисправности и установить его остаточный ресурс.
В программе компьютера заложены данные о поиске конкретных неисправностей определенной модели, с учетом предшествующего опыта обслуживания и ремонта и при проведении диагностики слабым местам уделяют повышенное внимание.
При проверке двигателя выполняются следующие операции:
- Промер компрессии;
- Замер давления системы питания;
- Проверка зажигания;
- Работа электрооборудования;
- Система охлаждения – герметичность, срабатывание термостата, работа помпы и вентилятора охлаждения радиатора;
- Считывание кодов ошибок из памяти ЭБУ и их тщательный анализ.
Ремонт и капитальный ремонт двигателя Киа Оптима
Все представленные двигателя для модели Оптима имеют минимальное количество слабых мест, но требовательны к качеству масла и топлива, особенно турбо версии.
Фирменные автосервисы осуществляют ремонт двигателей любой сложности от замены цепи ГРМ до капитального ремонта. Все сервисы оснащены необходимым оборудованием для проведения диагностики и ремонта всех типов двигателей Киа.
Ремонт выполняют опытные мотористы, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении и досконально изучившие все сильные и слабые стороны моторов этой марки.
Наличие целого комплекса оборудования позволяет выполнять все необходимые работы по капитальному ремонту силовых агрегатов.
Это такие работы, как:
- Расточка блока цилиндров;
- Шлифовка и балансировка коленчатого вала;
- Фрезерование плоскости головки блока;
- Опрессовка блока цилиндров и головки блока при подозрении на смешивание масла и антифриза;
- Реставрация шатунов.
Все работы выполняются согласно технической карты сборки, поверенным динамометрическим инструментом для затяжки всех ответственных соединений. Для работы мастера используют оригинальные запасные части, либо их аналоги от проверенных производителей.
На все установленные детали и саму услугу дается обязательная гарантия качества.