Замена тормозных дисков Киа Оптима

Вам приходится регулярно менять тормозные колодки, но не стоит забывать и о дисках – они хоть и стальные, но не вечные. В какой-то момент даже с новыми колодками тормоза Вашей Киа Оптима начинают работать хуже, увеличивается ход педали, появляются посторонние звуки. Все это говорит об износе и повреждении дисков. И если вовремя не заменить их, то скоро наступят самые неприятные последствия. Решите проблему быстро и без лишних затрат, обратившись в наш технический центр.

Сроки замены передних и задних тормозных дисков Киа Оптима

Тормозные диски меняются при достижении предельного износа и из-за повреждений:

  • Износ – 1,6 мм для большинства дисков, 2,0 мм для задних дисков толщиной 20 мм. То есть, если новый диск имел толщину 25 мм, то его нужно менять при толщине 23,4 мм;
  • Биение диска более 0,04 мм;
  • Глубокие борозды, рытвины и другие недостатки рабочей поверхности;
  • Неравномерный износ;
  • Трещины, деформации, различные повреждения.

Для оценки состояния диска выполняем инструментальное измерение толщины по всей окружности, глубины борозд, биений и других параметров.

Используемые запчасти

На Оптимы разных годов выпуска ставится большое разнообразие оригинальных дисков Hyundai/Kia:

  • 51712-2T000/51712-2T100/51712-3K010/51712-3K110/51712-3K160 – передние, 2010 – 2019;
  • 58411-3S000 – задние, обычный ручник, 2010 – 2013;
  • 58411-3V500 – задние, электронный ручник, с 2010 по наст. время;
  • 58411-3S100 – задние, обычный ручник, 2013 – 2019;
  • 51712-C1000/51712-D4800 – передние, для моделей с обычным/электронным ручником, 2015 – 2019;
  • 58411-D4650/58411-D4750 – задние, электронный ручник, 2015 – 2019;
  • 51712-4C000/51712-C2000 – передние, с 2018;
  • 58411-3Q000 – задние, обычный ручник, с 2018.

Диски отличаются диаметром и толщиной, на замену нужно выбирать запчасти с теми же параметрами, что стояли ранее.

Среди аналогов качественные диски - TRW, Brembo, Sangsin, Otto Zimmermann и других брендов. Мы поможем подобрать качественные запчасти под вашу модификацию автомобиля.

Технология замены передних и задних тормозных дисков Киа Оптима

Замена передних дисков:

  1. Поднимаем автомобиль, снимаем колеса;
  2. Откручиваем два болта и снимаем тормозной механизм (либо снимаем по отдельности суппорт, скобу и колодки);
  3. Выкручиваем два винта и снимаем тормозной диск;
  4. Очищаем ступицу и другие детали;
  5. Устанавливаем новый диск, все собираем в обратном порядке;
  6. Повторяем на другом колесе.

Задние диски меняются аналогично, но с некоторыми особенностями:

  1. Поднимаем автомобиль, снимаем колеса;
  2. На моделях с электронным ручником – переводим ручник в сервисный режим с помощью переключателя или сканером;
  3. На некоторых моделях – снимаем верхний рычаг подвески, затрудняющий доступ к тормозному механизму;
  4. Выкручиваем болты и снимаем тормозной механизм;
  5. Выкручиваем два винта и снимаем диск;
  6. Очищаем ступицу, суппорт и другие детали;
  7. Ставим новый диск, собираем все в обратной последовательности;
  8. Повторяем на другом колесе.

Меняем тормозные диски быстро, предлагаем качественные запчасти (оригинальные и аналоги), даем гарантии до 2 лет.

Для консультаций и записи на ремонт звоните по телефонам наших техцентров, которые указаны на карте или в Контактах.


Цены на замену тормозных дисков Киа Оптима


Замена тормозных дисков
от 1'500 руб.

Замена тормозной жидкости Киа Оптима

Все модификации Киа Оптима оснащаются тормозной системой с гидравлическим приводом тормозных механизмов. Рабочим телом в приводе выступает специальная тормозная жидкость. Со временем жидкость загрязняется и теряет свои качества из-за нагрева, а также, впитывая воду из воздуха.

Сроки замены тормозной жидкости Киа Оптима

Для тормозной жидкости при всех условиях эксплуатации (в том числе сложных) установлены стандартные сроки:

  • Каждые 30 тыс. км (24 мес.) – замена.

Также нужно доливать или менять жидкость после ремонта тормозной системы и при различных нештатных ситуациях – попадание воды, загрязнение жидкости и т.д.

Используемые запчасти

Тормозная система разных модификаций Киа Оптима заполняется жидкостью по спецификации DOT 3 и DOT 4, объем системы – 0,45 л. На замену необходимо брать ту жидкость, что была залита с завода. Для актуальных моделей (с 2015 года) рекомендуется использовать жидкость FMVSS 116. Для полной замены достаточно одного стандартного поллитрового флакона.

Технология замены тормозной жидкости Киа Оптима

  1. Шприцем удаляем жидкость из бачка;
  2. При необходимости – снимаем и промываем бачок;
  3. Доливаем новую жидкость до уровня MAX;
  4. Прокачиваем тормозную систему, начиная с механизма заднего правого колеса – подключаем к штуцеру на суппорте трубку, медленными нажатиями на педаль тормоза сливаем старую жидкость из трубопровода и удаляем пузырьки воздуха;
  5. Повторяем процедуру последовательно на переднем левом, заднем левом и переднем правом колесах;
  6. После прокачки каждого суппорта доливаем жидкость в бачок до отметки MAX;
  7. При необходимости – проверяем систему на герметичность и выполняем регулировки.

У нас есть все расходные материалы (жидкости) и комплектующие, работы выполняем быстро и по регламенту. На материалы и услуги даем гарантии.


Цены на замену тормозной жидкости Киа Оптима


Замена тормозной жидкости
от 900 руб.

Замена передних и задних колодок Киа Оптима

Автомобили Киа Оптима оснащаются дисковыми тормозами на обеих осях и стояночным тормозом с приводом на заднюю ось. Тормозной момент в механизме создается прижимом колодок с фрикционными накладками к стальному диску.

Сроки замены тормозных колодок Киа Оптима

Четких сроков замены тормозных колодок производителем не установлено, так как их износ неравномерен, но в среднем один комплект служит 40 – 60 тыс. км. Проверять износ деталей нужно при каждом плановом ТО (каждые 15 000 км пробега). О критическом износе колодок и необходимости их заменить свидетельствуют встроенные датчики – металлические пластины, издающие громкий звук (дребезг, скрип) во время движения.

Используемые запчасти

Артикулы оригинальных тормозных колодок Киа Оптима.

Передние:

  • 58101-2TA00/20/21/50/61/ (c 2011 г);
  • 58101-3QA50, 58101-4UA00 (2010 – 2013 г);
  • 58101-A8A15, 58101-E6A10 (с 2016 г);
  • 58101-D4A10 (с 2015 г).

Задние:

  • 58302-2TA40 (с 2011 г);
  • 58302-2TA60/70, 58302-3QA10, 58302-3ZA00/10/70 (с 2013 г);
  • 58302-C1A15, 58302-D4A50/55/65/75 (с 2015 г).

Обязательно приобретается новый комплект для обоих колес одной оси. В комплект входят колодки и пружины для них.

Технология замены передних колодок Киа Оптима

  1. Поднимаем машину на подъемник, сливаем излишек тормозной жидкости из бачка;
  2. Снимаем колесо;
  3. Откручиваем два болта крепления суппорта, снимаем суппорт;
  4. Снимаем пружины, вынимаем колодки;
  5. Очищаем механизм от грязи, проверяем, смазываем отдельные детали смазкой;
  6. Специальным приспособлением вдавливаем поршень тормозного цилиндра в суппорт;
  7. Устанавливаем новые колодки;
  8. Производим сборку в обратном порядке.

Для быстрой и качественной замены передних или задних колодок на Вашей Киа Оптима обратитесь в любой из наших автосервисов. Мы предлагаем необходимые запчасти (оригинальные и аналоги), выполняем работы по регламенту, даем гарантию.

Подробнее узнать об услугах и записаться на ремонт можно по телефонам сервисов, указанных на этой странице или в контактах.


Цены на замену передних и задних колодок Киа Оптима


Замена передних/задних тормозных колодок
от 700 руб.

Замена задних колодок с электронным ручником Киа Оптима

Ряд модификаций автомобиля Киа Оптима оснащается стояночным тормозом с электрическим приводом (PARKG BRK CONTROL-EPB). В этой системе для торможения используются колодки рабочей тормозной системы колес задней оси.

Сроки замены задних колодок Киа Оптима

Замена колодок задних колес выполняется при достижении критического износа. Средний срок службы деталей превышает 40 000 км, о необходимости выполнить замену свидетельствует сигнал датчика износа. Чаще всего используется механический датчик в виде металлической скобы, которая при износе колодки контактирует с тормозным диском и издает постоянный резкий звук (скрежет, дребезг, скрип).

Используемые запчасти

На автомобили Киа Оптима с электронным ручником устанавливаются те же задние колодки, что и на модификации с обычным стояночным тормозом:

  • 58302-2TA40 (с 2011 г);
  • 58302-2TA60/70, 58302-3QA10, 58302-3ZA00/10/70 (с 2013 г);
  • 58302-C1A15, 58302-D4A50/55/65/75 (с 2015 г).

По  регламенту меняется сразу весь комплект на оба колеса одной оси. Комплект содержит колодки и пружины.

Технология замены задних колодок с электронным ручником Киа Оптима

  1. Поднимаем автомобиль на подъемнике;
  2. Сканером переводим электронный ручник в сервисный режим (поршни вводятся в суппорты и дают возможность снять колодки);
  3. Снимаем колесо;
  4. Откручиваем два болта крепления суппорта, снимаем суппорт;
  5. Снимаем пружины, вынимаем колодки;
  6. Очищаем механизм от загрязнений, наносим смазку на отдельные детали;
  7. Устанавливаем новые колодки;
  8. Выполняем сборку в обратной последовательности;
  9. После замены колодок на обоих колесах переводим электронный ручник в штатный режим работы.

Решить проблемы с заменой задних колодок Киа Оптима с электронным ручником помогут наши мастера. Мы обладаем необходимым оборудованием, выполняем работы быстро, предлагаем необходимые запчасти (оригинальные и аналоги), даем гарантию на услуги и компоненты.

Узнавайте об услугах и записывайтесь на ремонт по телефонам сервисов, указанных на этой странице.


Цены на замену задних колодок с электронным ручником Киа Оптима


Замена задних колодок с электронным ручником
от 850 руб.

Ремонт тормозов Киа Оптима

Сеть специализированных техцентров Киа в Москве выполняют качественный ремонт тормозной системы Киа Оптима по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Ремонт и обслуживание суппортов

Преждевременный отказ суппортов связан с нарушением целостности защитных чехлов направляющих пальцев и пыльников поршней цилиндра суппорта. Нестабильная работа тормозных суппортов отрицательно сказывается на безопасности движения и поэтому рекомендуется периодически проходить диагностику тормозной системы.

Периодически необходимо выполнять обслуживание суппортов. Во время обслуживания проверяется надежность крепления и работа суппорта (ход скобы), целостность защитных пыльников. Заменяются неисправные пыльники, наносится смазка на направляющие пальцы. Попутно проверяется состояние накладок тормозных колодок и их равномерный износ.

Ремонт суппортов на Оптима заключается в замене всех неисправных деталей. Для ремонта используется ремкомплект для ремонта суппортов.

Устанавливаются новые пыльники, направляющие пальцы, поршни, скоба (при необходимости). Суппорт собирается, устанавливается на автомобиль и проверяется его работа.

На все установленные запасные части и саму услугу в фирменных автосервисах дается обязательная гарантия качества.

Замена тормозных колодок

Необходимость в замене тормозных колодок на Киа Оптима требуется при износе их накладок ниже предельно допустимых 1.5- 2.0 мм. Замена должна производиться попарно на одной оси, даже при износе одной из колодок, кроме дефекта колодки на новом автомобиле.

Механики автоцентров используют для замены колодок оригинальные изделия, либо реплику от проверенных производителей. При замене колодок обращается внимание на их износ и при одностороннем износе производится ревизия тормозных суппортов.

Замена тормозных дисков 

Замена тормозных дисков на Оптима выполняется при износе их толщины ниже предельно допустимых размеров, когда эксплуатация авто становится небезопасной.

Толщина тормозного диска

Передний:

  • Стандарт -28мм;
  • Минимальная толщина – 26.4 мм.

Задний:

  • Стандарт – 10.2 мм;
  • Минимальная толщина – 8.4 мм.

На все установленные детали тормозной системы в автосервисах Киа дается обязательная гарантия качества.


Цены на ремонт тормозов Киа Оптима


Замена тормозного суппорта
от 1'100 руб.
Замена передних/задних тормозных колодок
от 700 руб.