Замена маслосъемных колпачков Киа Пиканто
Маслосъемные колпачки (сальники клапанов) – компоненты, требующие замены примерно каждые 100 тыс. км. Однако они из-за условий эксплуатации автомобиля могут приходить в негодность как раньше, так и позже.
На необходимость ремонта указывают такие симптомы неисправности маслосъемных колпачков Киа Пиканто:
- Появление темного нагара на свечах;
- Выхлопные газы в моторном отсеке – выходят через колпачки и капанную крышку;
- Различные признаки падения компрессии в цилиндрах – ухудшение мощностных характеристик мотора, плавающие обороты и др.;
- Повышенный расход масла («масложор»);
- Признаки попадания масла в цилиндры, главный из которых – сизый выхлоп.
Но проблема в том, что похожим образом могут проявляться прогар прокладки ГБЦ, механические повреждения ГБЦ, неисправности электроники. Поэтому при обращении мы выполняем диагностику и указываем, нужна ли только замена маслосъемных колпачков на Вашем Киа Пиканто, или другой ремонт.
Используемые запчасти
На двигателях Киа Пиканто с 2011 года используются маслосъемные колпачки двух типов:
- 22224-2B000 – с 02.2011 по 05.2012;
- 22224-2B001 – с 05.2012 по настоящее время.
Колпачки – взаимозаменяемы друг с другом и одинаковы для моторов 1.0 и 1.2. Отличия только в количестве: на 1.0 – 12 колпачков, на 1.2 – 16 колпачков. Оригинальные колпачки недороги, а большинство аналогов уступает им по качеству, поэтому детали других брендов имеет смысл брать при отсутствии компонентов Hyundai/Kia.
Технология замены маслосъемных колпачков Киа Пиканто
В регламенте прописано, что для данного ремонта требуется демонтаж головки. Однако сегодня существуют технологии для замены маслосъемных колпачков без трудоемкого процесса съема ГБЦ:
- Освобождаем доступ к клапанной крышке – снимаем АКБ, воздушный фильтр и воздуховод, резонатор, кронштейн троса акселератора и другие детали;
- Отсоединяем провода от свечей, выворачиваем свечи, закрываем свечные каналы ветошью;
- Снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ и крышку клапанов, сразу проверяем прокладку крышки и принимаем решение о необходимости ее замены;
- Откручиваем болты и снимаем ось коромысел клапанов;
- Монтируем приспособление для подачи в цилиндры сжатого воздуха;
- Поворачиваем коленвал, ставим первый поршень в положение ВМТ;
- Подаем сжатый воздух в данный цилиндр;
- Рассухаривателем удаляем сухари с клапана, снимаем тарелки и пружины;
- Специальным инструментом снимаем колпачок с клапана;
- Оправкой устанавливаем на клапан новый колпачок, предварительно смазав его небольшим количеством масла;
- Устанавливаем пружины, тарелку и сухари на клапан в обратной последовательности;
- Последовательно меняем колпачки всех клапанах всех цилиндров, подводя их поршни в верхнюю мертвую точку;
- Заменив колпачки, собираем все в обратной последовательности;
- Запускаем мотор, проверяем его работу, в случае необходимости – доливаем масло.
Выполняем замену маслосъемных колпачков Киа Пиканто всех модельных годов и модификаций, соблюдаем стандарты, качество работ подтверждаем гарантиями.
Записывайтесь на ремонт по телефону, приезжайте на обслуживание в любой из наших техцентров – телефоны, адреса и другую информацию вы найдете на карте внизу и в разделе Контакты.