Ремонт и капремонт двигателя 2.4, 3.3, 3.5 Киа Соренто
Автомобиль Киа Соренто выпускается с 2002 г. и к настоящему времени существуют три поколения этого внедорожника — 2002, 2009 и 2014 гг. выпуска. Все машины этой модели оснащены мощными бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом не ниже 2 литров. Рядный, 4-х цилиндровый 2.4 литровый мотор ставится с 2002г. Сейчас его мощность доведена ло 175 л.с. V-образный 6-ти цилиндровый 3.5 литровый агрегат ставился на Соренто 1. На 2 и 3 поколение ставится 6–ти цилиндровый 3.3-х литровый двигатель мощностью 250 л.с. Эти агрегаты долговечны и могут исправно прослужить годами. Однако неаккуратное обращение (пренебрежительное отношение к техобслуживанию и замене фильтров и масла, повышенные нагрузки на мотор, невнимание к приводу ГРМ и электронному блоку управления) приведет их к поломке. Тревожными признаками в работе двигателя будут вибрация и стуки, невозможность развить полную мощность, перегрев. Если агрегат не запускается, работает нестабильно или останавливается на холостом ходу, то пришло время серьезно заняться его «здоровьем» и обратиться в автосервис для диагностики и ремонта.
Капитальный ремонт двигателя
Бензиновые двигатели 2.4, 3.5, «шестерка» 3.3, которые устанавливают на автомобиль Соренто 2 и 3, могут исправно прослужить без капитального ремонта не менее 200 тыс. км пробега. Серьезные поломки этих агрегатов или необходимость в серьезных восстановительных работах могут возникнуть раньше только из-за чрезмерных нагрузок на ДВС, его перегрева, неисправности электроники или механизма газораспределения, недостатка моторного масла. В этом случае капитальный ремонт двигателя от профессионалов будет наилучшим выходом — в работы входят снятие/установка двигателя, переборка и чистка деталей, восстановление узлов, замена поршней, датчиков, компрессионных и маслосъёмных колец. Текущий ремонт двигателя также следует доверить специалистам — зачастую для устранения неисправностей требуется частично разобрать мотор, заменить вышедшие из строя детали и комплектующие, а после отрегулировать работу агрегата с помощью специального оборудования.