Ремонт и замена рулевой рейки Киа Соренто

О поломке рулевой рейки Киа Соренто говорят несколько признаков: стук в самом механизме во время движения по неровностям, протекание рабочей жидкости из его сальников, тугое вращение руля, отклонение автомобиля от траектории движения. В некоторых случаях сложности в работе этого узла решаются его переборкой и регулировкой, однако окончательное решение об объеме работ принимается после комплексной диагностики с помощью инструментов и стенда. Замена рулевой рейки необходима при ее значительном износе или механических повреждениях. Так как срок службы этого механизма составляет около 40-50 тыс. км пробега некоторые автолюбители предпочитают устанавливать новые рейки после 3-4 лет эксплуатации автомобиля с целью профилактики неисправностей рулевого управления.


Цены на ремонт и замену рулевой рейки Киа Соренто


Замена рулевой рейки
от 6'000 руб.

Ремонт ГУР, замена жидкости ГУР Киа Соренто

Несмотря на то, что гидроусилитель руля Киа Соренто — сложный механизм, его обслуживание не представляет большого труда. Самыми частыми процедурами по поддержанию его работоспособности являются:

Контроль и замена жидкости ГУР

Производитель рекомендует проверять состояние рабочей жидкости гидроусилителя ежегодно во время планового техобслуживания. Если осмотр выявил потемнение или помутнение жидкости, наличие в ней осадка, то замена необходима, несмотря на то, что производитель ее не предусматривает. Многие автолюбители меняют жидкость ГУР каждые 2-3 года с целью профилактики, а также после ремонта гидроусилителя.

 

Замена ремня ГУР

(ремня навесных агрегатов). Приходящий в негодность ремень можно определить по свисту во время работы гидроусилителя, а также по следам износа при его визуальном осмотре. Порванный ремень ГУР не грозит серьезной неисправностью, но, так как он является и ремнем водяного насоса, то его порыв может привести к выходу из строя всей системы охлаждения двигателя, поэтому медлить с заменой не следует. Некоторые автовладельцы меняют ремень навесных агрегатов на каждом третьем ТО вне зависимости от его состояния.

 

Замена насоса ГУР

Так как ремонт этого устройства дорог и сложен (приобрести необходимые детали не всегда удается), то при его поломке насос следует просто заменить. Неисправный насос даст о себе знать повышенным шумом, утечкой жидкости ГУР, вспениванием жидкости в бачке, посторонними звуками при вращении руля. Поломка насоса гидроусилителя часто обусловлена недостаточным количеством или низким качеством его рабочей жидкости.

 

Все эти работы следует перепоручить профессионалам — от качества обслуживания гидроусилителя зависит не только удобство в управлении автомобилем, но и корректная работа всей рулевой системы.

Для ремонта системы ГУР приглашаем в наши сервисы. Выбирайте ближайший, звоните.


Цены на ремонт ГУР, замену масла ГУР Киа Соренто


Замена насоса ГУР
от 2'000 руб.
Замена ремня ГУР
от 800 руб.

Ремонт рулевого управления Киа Соренто

Рулевая система любого автомобиля нуждается в пристальном внимании со стороны владельца, и Киа Соренто здесь не исключение, ведь эта машина создана для езды по сложным трассам. В этих условиях рулевое управление, наряду с ходовой частью, подвергается повышенным нагрузкам и ей необходима систематическая диагностика и обслуживание. Любое нарушение управляемости авто вместе со стуком в районе подвески, несимметричным стиранием покрышек, свободным или, наоборот, слишком тугим ходом рулевого колеса будут свидетельствовать о поломке в данном узле. В этом случае необходимо как можно скорее обратиться за помощью в автотехцентр — неисправный руль может привести к аварии, а для установления конкретной поломки зачастую требуется тщательная диагностика. Важно помнить, что любое вмешательство в рулевую систему должно заканчиваться регулировкой развала-схождения!

Замена рулевого наконечника и рулевой тяги Киа Соренто

Ресурс службы рулевых тяг автомобиля Киа Соренто составляет не менее 100-150 тыс. км пробега. Вывести их из строя раньше положенного срока могут только неприятности на дороге (резкий наезд на препятствие), повышенные нагрузки на рулевую систему при езде по бездорожью, неаккуратная эксплуатация автомобиля. Замена рулевой тяги необходима в случае срыва резьбы детали, ее деформации или механических повреждений. Такая поломка проявит себя стуками, тяжестью руля или, наоборот, его повышенным люфтом, неполным возвратом рулевого колеса в начальное положение, плохой управляемостью машины, сбитыми углами установки колес. Эти же «симптомы» характерны и для неисправного рулевого наконечника, который приходит в негодность из-за коррозии в результате порыва пыльника. В отличие от рулевой тяги этот узел недолговечен — он прослужит не более 40-50 тыс. км пробега. Тянуть с заменой рулевого наконечника не следует — его неисправность может снизить ресурс службы тяги и даже привести к аварии. Важно помнить, что при замене и наконечников, и тяг обязательно меняется и пыльник. Все эти процедуры лучше всего проводить в автосервисе, так как для них необходимы специальные инструменты ( например, съемник для выпрессовки пальца шарового шарнира), а после — обязательный сход-развал.


Цены на замену рулевого наконечника и рулевой тяги Киа Соренто


Замена рулевого наконечника
от 1'000 руб.
Замена рулевой тяги
от 1'500 руб.